натекло немного спермы и тут ему в голову пришла замечательная идея.
— А теперь давай дальше, там тоже грязно.
Настя оторвалась от мошонки и сглотнув слюну смешанную с кончой, жалобно прошептала:
— Там всё чисто Паша.
— Что ты споришь сучка! Я же чувствую, что и туда потекло. Давай не стесняйся, я сегодня душ принимал, к тому же твой супруг только что рассказал, как это делается. Или ты умеешь?
— Не умею, - соврала девушка и сразу вспомнила широкую жопу Анатолия Валерьевича.
Задница Павла была совсем другой, сбитая и упругая, правда такая же волосатая, особенно густые заросли были между ягодиц. Переборов себя, Настя раздвинула половинки и уткнулась лицом между ними. Как только влажный язык коснулся зада, парень восхищённо ругнулся, ведь раньше ему никто не делал ануслинг. И вот сейчас, чужая беременная жена готова до блеска вылизать его очко. От восторга у него аж перехватило дыхание, язычок скользнул между полужопий, а потом остановился на дырке и начал её массировать. Настя как и в подобных случаях с боссом, полностью отрешилась от происходящего и как бы забыла, что она лижет мужскую жопу. Её нежный язычок быстро порхал между ягодицами, прорываясь через спутанные волосы, которые то и дело попадали в рот и мешали. Вот она вновь нащупала анус и стала настойчиво в него прорываться. Нажим, ещё нажим и вот Паша расслабил очко, кончик языка вошёл в колечко сфинктера.
— Ох! Да, сучка, прямо туда! Врёшь ты Настенька, что раньше никогда не лизала, ты же настоящая жополизка. И конечно же, так ты не мужа радовала, а дорого Анатолия Валерьевича. Что же ты ему ещё делала? Страшно подумать.
Захотев всё-таки услышать ответ от девушки, Павел выровнялся и повторил:
— Так что лизала шефу зад Лисичка? Только не ври.
— Да.
— А чего сразу не призналась? Стыдно? Зря, вон и твой супруг, как оказалось, не прочь и эту дырку языком побаловать. Ты обязательно ему дай свою попку полизать, я вот как раз сегодня хорошенько тебе очко растяну, чтоб ему удобней было. Ну, а Анатолию Валерьевичу ты часто лизала?
— Когда просил...- тихонько ответила девушка, стараясь не смотреть Павлу в глаза.
— Ну теперь будешь мне лизать, твой язычок просто создан для этого. А ну пошли к зеркалу, надо запечатлеть, как ты ловко это делаешь.
К зеркалу Насте пришлось идти на четвереньках, а её косу парень использовал в качестве поводка. Как только Павел вновь подставил свою мускулистую жопу, девушка уже безропотно приступила к делу, вот только теперь ей нужно было позировать. Парень просто тонул в наслаждении, причем оно было не совсем сексуальным, удовольствие Паша получал от унижения беременной девушки, от самого факта этой противоестественной процедуры. Анилингус длился долго, ведь Павел то и дело останавливал Настю, чтоб сделать очередной сочный кадр. Вот она полностью высунула язык и лизнула им ягодицу, а теперь вот, как можно плотнее вжалась мордашкой в задницу парня и так замерла. От долгого лизания у Насти пересохло во рту в какой-то момент она не выдержала и всхлипывая пожаловалась:
— Паша я больше не могу.
— Что в ротике пересохло?
— Да.
Развернувшись к девушке членом, Павел мерзко улыбнулся и сказал:
— Это поправимо. А ну-ка открой рот пошире.
Не ожидая ничего хорошего, девушка разомкнута губы, Паша наклонился и смачно плюнул Насте в рот, та от неожиданности сразу проглотила слюну.
— Ну что же ты Лисичка, не глотай, а держи её в ротике.
Ещё один плевок, но в этот раз парень то ли случайно, то ли специально не попал и украсил своим харчком скулу Насти, пришлось той собирать