на пол, жена же Сергея извивалась в объятьях другого, пытаясь как-то ослабить боль.
Даже кончив, Павел продолжал наслаждаться близостью с Настей, ему нравилось чувствовать тесноту её киски, дрожь её тела, а ещё он наслаждался большим животом девушки, что плотно прижался к его телу и казалось вот-вот лопнет. После пары минут крепких объятий Настя начала проситься:
— Пусти, пожалуйста, больно.
— Да? Где тебе больно Лисичка?
Едва сдерживаясь, чтоб не взвыть от боли, Настя прошептала:
— Соски...
Улыбнувшись, парень отпустил девушку, но вовсе не потому что её пожалел, просто он решил сделать ещё несколько шикарных кадров, а для этого нужно было освободить влагалище Насти от члена. Стоило только мучителю отстраниться, как его жертва тут же стала осматривать свои сосочки и к своему удивлению обнаружила, что они целы. Да её соски покраснели, распухли и сплющились, но крови видно не было. Однако долго разглядывать грудь Павел не дал, он вновь продолжил фотосессию. Уже через несколько секунд Настя сидела с максимально раздвинутыми ногами и пальчиками раскрывала перепачканные спермой половые губы. Паша аж цокнул языком от восторга.
— Ух какая красота! Хорошо я тебя уделал.
— Что там?- испугано спросила Настя, опасаясь, что извращенец порвал её своим дрыном.
— А вот, смотри.
Сделав ещё один кадр, Павел показал снимок девушке. Теперь её киска была совсем не похожа на тот аккуратный бутончик что прятался в её трусиках какой-то час назад. Нет, разрывов не было, но дырочка после толстого хера до конца ещё не стянулась, половые губы покраснели и набухли и всё это богатство было обильно украшено мутной спермой, которая даже собралась в небольшую лужицу на «донышке» влагалища.
— Ну что нравится? Нет? А я думаю твоему муженьку понравилась бы, жаль что его нет рядом. Как думаешь, он бы почистил твою кисочку от моей кончи?
— Нет, он не такой...
— А как же любовь? Да ему же не привыкать. После начальника ведь лизал?
Девушка отведя глаза в сторону, промолчала, ведь пару раз муж действительно делал ей куни буквально через полчаса после траха с шефом, ей было до сих пор стыдно за то, что она сама его об этом просила.
После этого Насте пришлось принять куда более замысловатую позу. Парень заставил её завести ноги за голову и став сверху, принялся фотографировать. Теперь пузо девушки ещё больше выпятилось и напряглось, а сперма с киски начала вытекать на лобок. Несколько раз щёлкнув фотоаппаратом, Паша не удержался и слегка наступил ногой на живот девушки, та сразу пискнула:
— Нет, умоляю! Не надо!
— Спокойно Настенька, я аккуратно. Не переживай, получит твой рогоносец подарок от Анатолия Валерьевича в срок.
Парень нажал на живот сильнее и ухмыльнулся от удовольствия когда девушка разревелась. Её ноги всё ещё были за головой, но ручками она схватилась за стопу Паши, пытаясь ослабить давление.
— Руки сучка! Лучше помни ими дойки Лисичка, а я поснимаю.
Девушка рыдая выполнила команду и парень вновь защелкал камерой, он снял несколько общих планов, а потом запечатлел заплаканное личико бедняжки, желая добавить эмоций он ещё сильнее наступил. Настя закричала из глаз брызнули слёзы, Паша получил что хотел.
Наконец-то парень убрал ногу, но в покое клиентку он не оставил и стащив её за волосы с дивана, поставил на колени.
— Ну-ка Лисичка почисть хер, а то как-то неаккуратно получилось, - приказал парень, пошлепав Настю уже упавшим членом по лбу.
Девушка, борясь с отвращением, стала слизывать с вялого пениса сперму и свою смазку. Павел же, наслаждаясь проворным язычком, руководил этим процессом. Увидев что хер уже блестит чистотой, он захотел, чтоб девушка облизала и яйца, на которые тоже