двинулся вниз по ее спине, разминая каждый квадратный дюйм. Это было невероятно эротично, но я был разочарован тем, что на ней все еще была рубашка. Я продолжал массировать, пока не достиг ее талии. Ее футболка была заправлена, и часть ее тела была обнажена. Я слегка коснулся его. Она вздрогнула, но ничего не сказала. Я массировал ее поясницу, в основном рубашку, но время от времени слегка касаясь ее обнаженной спины. «Эй, мам, — сказал я, — хочешь, я нанесу тебе немного масла на спину? Держу пари, так тебе будет удобнее».
«Мм, я думаю», сказала она. «Масло у меня на тумбочке».
Я встал и взял его. Я налил немного масла в ладони и начал массировать обнаженную часть ее талии. Медленно мои руки скользнули под ее рубашку вдоль ее спины. Мама ничего не сказала, поэтому я продолжил двигаться выше.
— Подожди, — сказала она внезапно.
Я был ошеломлен. Знала ли она, чего я хочу?
«Позволь мне снять рубашку, чтобы она не мешала тебе». Она села спиной ко мне. "Не подглядывать!"
Я не мог поверить своим глазам! Рядом со мной сидела моя мама и натягивала футболку через голову. У меня чуть не вылезли глаза, когда я посмотрел на середину ее спины, где должна быть бретелька от бюстгальтера, а ее не было! Как я и подозревал, она была абсолютно топлесс! Мама бросила рубашку на пол, а затем легла на живот.
«Хорошо, продолжай». Я просто сидел и смотрел на обнаженную спину моей мамы. Это было потрясающе! Никогда в своих самых смелых мечтах я не мог себе этого представить! Я колебался достаточно долго, чтобы она повернулась и посмотрела на меня.
"С тобой все в порядке?" она спросила.
Ее голос потряс меня, и я быстро перевел свое внимание с ее спины на ее лицо. — Эм, конечно, конечно, — пробормотал я. Она улыбнулась и повернулась назад. Я налил ей на спину немного масла и медленно помассировал ее. Когда я это сделал, она начала рассказывать о своей работе. Судя по всему, ей это не очень понравилось. Она жаловалась на снисходительного начальника и бесполезных коллег. Но у нее не было выбора, это была единственная работа, которую она могла получить, поэтому ей пришлось ее придерживаться. Она продолжала и продолжала, пока я массировал ей всю спину. Вскоре ее спина засияла маслом.
Я посмотрел на ее талию. Его почти не трогали. Я начал массировать его, но ее шорты продолжали мешать. Поймет ли она намек и тоже снимет ли это? Я ждал этого, но она так и не предложила этого сделать.
Наконец я сказал: «Мама, ты не возражаешь, если я, эм, немного опущу твои шорты?»
"Зачем?" она спросила.
«Чтобы я мог как следует помассировать твою поясницу».
Она подумала об этом, а затем сказала: «Хорошо, но не слишком низко».
Я мог бы тут же подпрыгнуть от радости, но сдержался. Я должен был сделать это правильно, иначе у меня никогда не будет другого шанса. Я схватил пояс ее шорт и потянул их вниз. Я не остановился, ожидая, пока она подаст сигнал. Когда обнажилась верхняя часть ее ягодиц, она пробормотала: «Остановись здесь». Я неохотно отпустил ее шорты.
Потом мне в голову пришла еще одна идея. Я встал и сел ей на ноги, так, что моя промежность оказалась прямо у ее ягодиц. Она обернулась. "Что ты делаешь?"
«Так лучше, мам», — сказал я, — «так я смогу массировать тебя более эффективно».
"Правда?"
Я кивнул. Внутри я молился, чтобы она не поняла, что я на самом деле имел в виду.