по дому. Мама уже встала, когда я спустился вниз. На ней была футболка и шорты, и она уже начала подметать пол. Я избегал места, где она убиралась, иначе она подняла бы большой шум. Я собирался пойти на кухню, когда решил украдкой взглянуть на маму. Она была ко мне спиной, поэтому я без беспокойства осмотрел все ее тело. Когда я увидел, что она собирается повернуться, я поспешил на кухню.
Вот тогда меня это осенило. На маме были одни из тех тонких узких шорт, которые мнутся при каждом движении. Это был также тот тип, на котором были видны очертания ее трусиков. Но сегодня я не увидел этого характерного контура. «Может быть, я это пропустил», — подумал я. Я снова выглянул из кухни и уставился на ее зад. Конечно же, контура трусиков не было. Мои глаза расширились, и я сглотнул. На ней не было трусиков! Ее голая промежность касалась материала шорт! Это было немедленное возбуждение. Я попытался успокоиться, позавтракав.
Пока я ел за столом, я думал о маме. Господи, она была чертовски красива и сексуальна, почему у нее нет парня? Папа развелся почти три месяца назад, этого было достаточно, чтобы она начала искать нового партнера. Но она этого не сделала, и это меня заинтриговало. Может быть, она не его искала? Это возможно, она все еще может любить папу.
Я не слышал, как вошла мама. Она напугала меня, когда села за стол. Я подпрыгнул и посмотрел на нее. Она выглядела усталой. Она просто тупо смотрела в пространство. — С тобой все в порядке, мам? — спросил я обеспокоенным тоном.
Она не ответила, а просто положила лоб на ладони.
Я старался не смотреть на нее, но ничего не мог с собой поделать. Мои глаза проследили очертания ее рук, ее волос, ее лица (о, ее ангельское личико!), ее боков, ее груди... Ее груди! Я внимательно посмотрел. Да, это определенно ее соски тыкали в ткань рубашки. Боже мой! На ней вообще не было нижнего белья! Это было определенно необычно. Я всегда считал свою маму хорошей, честной женщиной, а все хорошие и честные женщины, которых я знал, всегда носили нижнее белье. Так почему же моя мама была обнажена под одеждой? Я должен был знать. В голове сложился план.
«Хочешь массаж, мам?» — спросил я, вставая и стоя позади нее. Она кивнула. Я положил руки ей на плечи, стоя достаточно далеко, чтобы выпуклость моих штанов не прижималась к спинке сиденья. Медленно я разминал мышцы ее плеч. Она тихо вздохнула, когда мои пальцы коснулись ее шеи. Я откинул ее волосы в сторону и поработал над ее шеей. Она наклонила голову, давая мне больше места.
«Это так приятно, Алекс», сказала она мягко.
Я улыбнулся. Это работало отлично! Теперь мне нужно было перейти к следующему этапу. «Знаешь, мам, — сказал я, — все твое тело напряжено. Может быть, тебе станет лучше от массажа всего тела». Она не ответила сразу, и я подумал, что она разгадала мой план.
Затем она повернулась ко мне лицом и сказала: «Звучит как отличная идея! Мне следовало подумать об этом раньше».
Мы поднялись в ее комнату. Мама лежала на кровати на животе. Это была двуспальная кровать, и она занимала только половину места, поэтому я сел рядом с ней на пустую половину, осторожно расположившись так, чтобы она не могла видеть заметную выпуклость в моих штанах. Мой пенис болел, и мне отчаянно хотелось облегчиться, но я не мог, зная, что зашел так далеко.