доминантой. Одного поднятия брови было достаточно, чтобы послать рой бабочек в живот Кэсси или увлажнить ее киску. Кэсси проводила изрядное количество времени, стоя на коленях или с лицом под чреслами толстухи, угождая ей. Янмэй начал использовать тонкую трость на анусе Кэсси, чтобы наказать и обучить ее. Кэсси привыкла к своим поркам и даже предвкушала их с некоторой долей аберрантного удовольствия. Вот так она и была вылеплена.
Ён была отправлена в Японию. Лао Чай, босс Триады 13K, продал её якудза в Осаке. Это оставило шоу «Девушки с собачьей повозкой» вакансия была открытой. Не было никаких сомнений в том, что Донг и А-Вут все время планировали, что Кэсси получит эту работу.
Когда Янмэй улыбнулась ей и сказала: «Ён, уехала, ты новая девушка с собачьей повозкой будешь», Кэсси запротестовала и, конечно же, сопротивлялась. Внезапно потерять возлюбленную, с которым она так извращенно, но так тесно сблизилась на их совместных показах, было почти невыносимо. Она безутешно обезумела, когда ей сказали, что она занимает свое место в самом деградировавшем шоу из всех.
Но они снова вывели ее за дом и устроили ей еще одну «Ванну мух». На этот раз они закрепили ее голову. Они открыли ей рот, и мед был размазан по ее ушам, подмышкам, носу, рту, соскам, киске и заднице. Затем они оставили ее мухам почти на три часа. Это сломало ее. Она сдалась и согласилась делать то, что они хотели.
Янмэй начала готовить ее к новой работе. Они отвели Кэсси в кладовую. Кэсси услышала лай. Она услышала собак еще до того, как увидела их. Туантонг вел большую черную собаку, которую Кэсси видела, которая трахала Ён. Она вздрогнула, увидев, как Монгкут ведет на поводке большую собаку. Это животное было тяжело костным тигровым мастифом. Собаки лаяли.... взволнованные, когда двое мужчин заставили их сесть. Яньмэй вытащил горшок.
Кэсси увидела, как Монгкут ухмыляется ей. Все роптали. Кэсси взглянула на Янмэй, а затем опустила глаза, уставившись в пол. Яньмэй начал помешивать содержимое. Он был наполнен кокосовым молоком, которое было вскипячено с медом и превращено в густой липкий соус. Она подошла к Кэсси и начала с ней разговаривать.
«Ты знаешь что это?» — спросила она.
— Нет не знаю.
«Собаке это нравится очень!».
Кэсси уставилась на нее, пытаясь понять. Ухмыляясь и наслаждаясь своим дискомфортом, Янмэй использовала щетку, чтобы размазать липкое сладкое вещество по нижней части живота Кэсси. Затем она взяла еще кисть и размазала ее по всему волосатому лобку. Она заставила блондинку раздвинуть ноги.
Старая Янмэй не торопилась и позаботилась о том, чтобы она попала во все щели тела Кэсси. Затем она позаботилась о том, чтобы покрасить каждую из своих ягодиц, пока они полностью не были полностью покрыты, и, выйдя вперед, она нарисовала след вверх по внутренней стороне каждого из ее бедер. Кэсси начала хныкать, как только Монгкут и Туантонг привели собак туда, где она была. Эти двое подбадривали животных, и они быстро начали обнюхивать и нюхать ее повсюду.
Собаки почувствовали запах сладкого, и их большие влажные языки высунули ее, чтобы обнять ее, облизывая ее лобковые волосы и все ее живот и ягодицы. Когда собачьи языки коснулись ее, это начало возбуждать ее, хотя она этого не хотела. Когда собаки начали ласкать ее промежность, ее киска начала сочиться и пускать слюни.
Она начала дергаться и стонать. Когда маленькая черная собака сунула свой длинный розовый язык прямо в ее щель, она взвизгнула; Потом она начала стонать. Яньмэй снова нанесла еще больше липкого крема на самые чувствительные места на теле. Она хотела, чтобы собаки познакомились