Ее вывели голой, и двое помощников привязали ее ремнями к скамейке. Ее руки были над головой, а ноги были широко расставлены, чтобы упереться в сиськи. Монгкут вышел, держа в руках большое пластиковое ведро. А-Вут, как церемониймейстер, держал аудиторию в недоумении, что было в ведре.
Привязанная к скамейке, Кэсси задавалась вопросом, что они собираются с ней сделать. Она вспотела тресясь в ожидании. Она наклонила голову вперед, чтобы посмотреть на некоторых мужчин, наблюдавших за ней. Она привыкла к тому, что ее выставляют на всеобщее обозрение. Каким-то образом наличие аудитории добавило интуитивного волнения. Это было извращенно, но это происходило все чаще и чаще.
Она была потрясена, когда Монгкут снял крышку с ведра и поднял угря! Он показал его зрителям. Существо было около двадцать сантиметров18 сантиметров в длину. Публика издавала дикие возгласы. Кэсси задавалась вопросом, что это за шум. Бывший боксер поднял волнистую слизистую рыбу, чтобы показать ее зрителям, а затем Кэсси закрыла глаза подумав про себя!.
«Угадай, к чему это ведет?» — садистски спросила она?
Кэсси вздрогнула и извивалась на скамейке. Ей было противно то, что он собирался сделать с ней. Любое жестокое обращение с животными было для нее отвратительным. А скотоложство было еще хуже. Монгкут начал с того, что погладил голову рыбы вверх и вниз по половым губам Кэсси. Она начала бороться, но не добилась никакого прогресса, будучи привязанной. А-Вут улыбаясь, наблюдал, как его помощник вонзил угря в киску Кэсси.
Ощущение, когда слизистая рыба проскользнула внутрь, заставило австралийскую девушку выгнуться дугой со скамейки и напрячь ремни, удерживающие ее. Монгкуту стоило только засунуть голову существа внутрь её вагины, и остальная часть угря исчезла в ее норе моментально. Кэсси смотрела безумными глазами. Иметь живое существо в ее самом драгоценном месте было Ужасно! Когда он попытался вылезти из неё, А-Вут подошел с устройством в руке. Это была «фиолетовая палочка».
Стеклянная трубка светилась фиолетовым цветом и стреляла искрами, когда активировала ее нажатием кнопки на рукоятке. Он поднес кончик близко к ее отверстию и просто коснулся им угря. Угорь извивался вокруг. Но, когда он нажал кнопку, угорь резко повернулся и извивался глубже в киске Кэсси, пытаясь убежать.
Ощущение угря, извивающегося глубоко в ее вагине, заставило Кэсси закричать. Это вызвало реакцию аудитории. Мужчины начали хлопать в ладоши и свистеть. Затем Монгкут вставил второго угря, большего размера, в ее киску. Это действительно растянуло ее влагалище ещё больше. Кэсси начала умолять его вытащить их. Это проявление отвращения с ее стороны сделало шоу еще лучше для мужчин в зале. То, что белая женщина была осквернена тайцем для их развлечения, было действительно большим развлечением!
И теперь, когда их было двое, два угря в ее киске, ощущение того, что они скользят и извиваются внутри ее влагалища, было настолько отталкивающим, что Кэсси начала извиваться и извиваться на скамейке, как будто у нее был провод под напряжением в заднице. Было на что посмотреть. Затем Монгкут раздвинул ее тугую коричневую розетку ануса. Когда он сделал это, он потянулся к ведру, достал еще одного угря и поднял его. Он был меньше, и он спросил толпу на тайском языке: «Может быть, я дам ему хороший дом?»
Мужчины начали смеяться, хлопать в ладоши, свистеть и топать ногами. Кэсси закричала, когда Монгкут загнал живого угря в ее прямую кишку. Она извивалась так сильно, что ремни скрипели и стонали. Когда он впихнул рыбу, ужасное ощущение живого угря, извивающегося вверх по ее заднему проходу, можно было полностью ощутить, и это просто ошеломило Кэсси. Ужас от того, что в ее теле было