вы на неё смотрите, мне плакать хотелось… Извините, порчу вам настроение своими соплями…
— Совсем не портишь… У нас такие откровения были, что… добавлю ещё немного. Софья, открою секрет, о котором ты и сама возможно догадалась - другим людям, глубоко плевать на твои переживания. Если они сочувственно смотрят на тебя и качают головами, это совсем ничего не значит. Конечно же, бывают исключения…
— Уже давно догадалась, - хмыкнула девушка.
— Тогда скажу то, о чём ты не знала. Ты, когда в последний раз плакала?
— Что? – она изумлённо посмотрела на меня. – Не помню… Ну-у-у… В детстве…
— Слёзы, это вовсе не признак слабости, как принято считать. Это психологическая разрядка, которая необходима любому человеку. Когда с женой разводился, думал с ума сойду… Или, прибью эту суку и сяду! – мои руки словно невольно сжались. – Так я по вечерам проверял, что на этаже никого не осталось, запирался в кабинете и выл, рыдал, пинал мебель и бил посуду! Утром - спокойный, уравновешенный, чисто выбритый приходил на работу. Такое нельзя другим показывать, так что найди тихое место, где тебя никто не увидит, и не услышит…
— Раз у нас такие откровения, - Софья оглянулась, проверяя не нагоняют ли нас всадники. – Можно, я сейчас поплачу… с вами…
— Э-э-э… - многолетний опыт позволил мне удержать мимику. Вот уж, чего не ожидал… - Ну-у-у… Можно, конечно…
Девушка соскочила с лошади. Пришлось и мне слезать. Она накинула поводья на ближайшую ветку, прижала меня к ближайшему дереву и уткнулась лицом в грудь.
— Па-а-а-пка-а-а! Мне так хуё-о-о-во-о-о!!! – внезапно в голос зарыдала Софья, чем привела меня в полное смятение. Как любого нормального мужика, женские слёзы, особенно такие истеричные рыдания вогнали меня в ступор. Я что-то бормотал, поглаживая вздрагивающие плечи. Она была на пределе, когда я подвернулся, или представление Сашки сыграло свою роль?
— Пизде-е-ец! Полный пиздец! Вся жизнь, гавно-о-о!!! Мамка бухать начала-а-а! А-а-а-а!!! – моя футболка на самом деле промокла от слёз. - Как всё заебало-о-о!!!!
Одно дело, давать советы, и совсем другое, когда в их исполнении приходиться принимать участие! Простые слова утешения, в таких случаях слабо эффективны, но всегда можно что-то придумать.
— Не переживай так, - я опустил одну руку на талию. – Тебе так кажется, потому что ты дурочка…
Рыдания стихли, и на меня удивлённо смотрели заплаканные глаза.
— Кто-о-о? Дурочка? – повторила девушка.
— Очень милая, и даже умная, но… Да, дурочка. Не веришь мне?
— Верю… То есть – не верю! Почему, дурочка? – по крайней мере, реветь перестала.
— Потому что обобщаешь. Согласен, жизнь – гавно и люди в ней – мерзавцы! Но, из этой кучи говна можно конфеты выколупывать, и люди хорошие попадаются, - мотивационная речь, так себе... Устал уже импровизировать.
— Конфеты – говняные, - поморщилась София.
— Зато, вку-у-усные! – я почмокал губами. – Вот, Соня, подруга твоя. Она же, хорошая?
— Вот она – точно, дурочка! – София осеклась. – В хорошем смысле… незатейливая… Зато, искренне за меня переживает. Если бы не её дурацкие сочувствия, я бы точно таблеток нажралась!
— Одного хорошего человека уже нашли. Виола, хоть и взбалмошная, но на неё тоже можно положиться. Особенно, когда из-под жены её вытащу… бывшей. Сам не собираюсь в друзья набиваться…
— Можете понабиваться, - девушка кокетливо улыбнулась и облизала губы. – Мне и правда ваш йогурт понравился… вкусный…
— И получать оргазм понравилось? - не хотелось затрагивать этот вопрос, но лучше предупредить. – Э-э-э… София, у этого… йогурта, есть побочное свойство…. Постарайся какое-то время воздерживаться от вагинального секса.