Как бы я этого ни боялся, я скажу об этом родителям перед тем, как на следующий день уеду в Форт-Нокс. Она должна была сказать своим родителям и начать строить планы на свадьбу. Я сказал ей, что все, что она захочет сделать, меня устроит. Но она не может назначить дату, пока я не узнаю, куда отправлюсь после основной подготовки.
Приняв решение, мы смогли немного расслабиться и подумать о том, что это значит. Была ли это любовь? Я думал, что да. Я знал, что хочу быть с ней, и это было все.
На следующее утро я застал маму с папой перед их уходом в церковь и покончил с этим трудным делом. Облегчало ситуацию то, что мой старший брат женился два года назад, когда от него забеременела его девушка. Долгое время отношения были напряженными, но, в конце концов, они пришли в себя и все наладилось. А когда у них родился ребенок, все было прощено.
Я должен сказать несколько слов о своей семье. Папа был руководителем среднего звена в производственной компании, а мама - домохозяйкой и помощницей учителя. В финансовом плане у них все было хорошо, всегда был хороший дом, и они могли обеспечить всем необходимым нас, четверых мальчиков. Они активно участвовали в жизни церкви и родительского комитета.
Пока я рос, мы должны были посещать церковь каждое воскресенье. Как только я стал достаточно взрослым, чтобы устроиться на работу, я понял, что если мне придется работать в воскресенье, то я смогу от этого избавиться. Я всегда старался работать в воскресенье. Они не курили, редко матерились и не пили. Они были очень ориентированы на семью. И мы никогда не сомневались, что они нас любят.
Поэтому, когда я сказал им, что мы с Лизой собираемся пожениться, они уже проходили этот путь. Мама просто спросила:
— А тебе обязательно?
— Не обязательно, мама, но Лиза беременна.
У папы было такое мрачное выражение лица, а мама только покачала головой.
— Пусть Лиза позвонит мне на этой неделе, и мы обсудим твои планы, пока ты будешь играть в солдатиков.
А потом они ушли в церковь. Я забежал к Лизе, чтобы провести с ней пару часов, а потом встретился с ребятами, чтобы ехать обратно на юг.
Когда приближался срок окончания обучения, я получил приказ отправиться на базу Ft. Polk, штат Луизиана, для прохождения углубленной индивидуальной подготовки. Армия в своей бесконечной мудрости решила, что я должен пройти восьминедельную подготовку на рабочем месте, чтобы стать административным помощником в офисе генерального адъютанта. Я всегда считал, что это было сделано потому, что у меня было несколько лет колледжа и я умел печатать. Лучше всего было то, что я мог получить до семи дней отпуска перед отправкой на службу. Я позвонил Лизе и спросил ее, достаточно ли этого времени, чтобы сыграть свадьбу. Лиза, ее мама и моя мама все хорошо продумали и смогли все устроить.
У нас была хорошая церковная свадьба, не очень большая, с последующим приемом. Лиза была прекрасной невестой. А платье, которое она купила, было достаточно свободным, чтобы скрыть ее начинающий расти животик. Ее отец поставил бочонок, и к концу вечера, почти вся семья была пьяна.
У нас с Лизой был трехдневный медовый месяц, а потом я сел в самолет и отправился в Форт-Полк. Мы решили, что Лиза будет жить дома, пока я не закончу обучение и не получу постоянное назначение. Она также решила не возвращаться в колледж и вернулась на постоянную работу в больницу, в качестве секретаря в отделении.