Лиза вышла из спальни одетая, но еще не накрашенная. Она пристально смотрела на меня, словно пытаясь оценить мою трезвость.
— Я накормила Мэдди ужином. На плите остались остатки. Я встречаюсь с Конни за ужином, прежде чем мы пойдем в клуб.
Я только хмыкнул и пошел на кухню. Мэдди болтала о школе и показывала мне какие-то рисунки, которые она сделала, пока я разогревал что-нибудь поесть.
Когда я сидел там с Мэдди, вышла Лиза в пальто, выглядевшая, как всегда, великолепно. При взгляде на нее, у меня защемило сердце от мысли о том, что она делает с нами. Она поцеловала нас обеих и сказала:
— Веселитесь сегодня, люблю вас обоих.
Мэдди ответила:
— Я люблю тебя, мамочка.
Я просто сказал:
— Пока.
Хотел попросить ее больше не уходить, но это было бы бессмысленно. Лиза на секунду остановилась у двери и как-то странно посмотрела на меня, словно хотела что-то сказать. Затем она открыла дверь и вышла.
Я подождал минут пятнадцать, послушал, как отъезжает ее машина, встал и позвонил няне, с которой договорился заранее. Я сказал ей, чтобы она пришла минут через двадцать. Затем я подсел к Мисси и сказал:
— Как ты смотришь на то, чтобы Кэрол приехала и осталась с тобой на некоторое время. — Мэдди любила Кэрол и была полностью согласна. — Ты должна быть для нее хорошей девочкой и ложиться спать, когда она тебе скажет, хорошо?
Мэдди с энтузиазмом кивнула.
Я пошел в ванную и достал свои бритвенные принадлежности. Я начал сбривать бороду и усы. Я не хотел, чтобы меня узнали там, куда я собирался сегодня вечером. Вошла Мэдди и посмотрела на меня.
— Папа, что ты делаешь со своим лицом?
— Я делаю его таким гладким, каким оно было до твоего появления, солнышко. Разве тебе не нравится?
Я отрастил бороду сразу после армии, и она не помнила меня без нее.
— Думаю, да, — неуверенно сказала она.
Мои волосы все еще были длинными, но я зачесал их назад и убрал с лица.
Я собрал кое-какие необходимые вещи и, как только вошла Кэрол, сказал, что мне нужно уходить, но я буду дома между одиннадцатью и часом. Поцеловав и обняв Мэдди, я ушел. Я заехал к брату, чтобы поменять машины. Несколько недель назад, он попросил одолжить ему пикап, чтобы перевезти кое-какие вещи. За пару дней до этого я сказал ему, что он может взять его в эту пятницу вечером, если согласится воспользоваться своей машиной. Это устроило нас обоих.
Он также является фотографом-любителем, и я спросил его, могу ли я взять у него фотоаппарат и зум-объектив с пленкой, которая могла бы работать в условиях недостаточного освещения. Он поинтересовался, что я собираюсь снимать, но я просто сказал ему, что расскажу об этом позже, если все получится. Он настроил камеру, дал мне несколько указаний, и я отправился в путь.
Когда около восьми тридцати я въехал на парковку клуба, начался снегопад. Я проехал по ней, пока не наткнулся на ее машину, стоявшую в темном углу на заднем дворе. Бордового фургона я не увидел и подумал, что, возможно, они еще ужинают. Я надеялся, что они не решили поехать куда-нибудь еще. Я припарковался так, чтобы из бокового окна был хороший обзор, и стал ждать. Минут через тридцать подъехал микроавтобус, а за ним еще одна машина. Они оба припарковались рядом с машиной Лизы.
Лиза и Дэн вышли из микроавтобуса, а из машины вышла еще одна пара. Я не знал второго мужчину, но узнал женщину - это была Конни. Лиза уже несколько раз знакомила меня с ней. Она была симпатичной блондинкой,