и сразу запустила стирку. Стягивая простынь с кроватки, она смахнула на пол зонд с прикленной щеткой отца, и тут же похолодела от страха. Но быстрый взгляд на будильник ее успокоил - было всего 7 утра, и у нее было достаточно времени вернуть все как есть.
Отмыв зубную щетку от клея, и все же позавтракав, Маша вернулась к себе, справедливо решив что как образцовая девочка она не будет смотреть телевизор в момент возвращения отца, чтобы тот не решил что она занималась этим все два дня подряд. Садясь в кресло, она вспомнила про лежащий на голом матрасе кровати зонд - там, где она его и оставила, освободив от ниток, клея и щетки, и справедливо решила убрать его с глаз долой.
Вот только, взяв уже далеко не блестящий, весь в разводах и смазке, зонд в руки, девочка замерла. Она сначала даже не поняла что ее смутило, но, раз за разом пробегаясь глазами по длине изогнутой железки, она поняла - набор шариков был ощутимо короче, зонду словно не хватало длины. Повернув его торцом к себе, девочка в этом убедилась - на конце зонда был скол металла, намного более чистый и блестящий, чем уже не такая идеальная поверхность.
Выронив зонд на пол, где он жалобно звякнул, девочка спешно начала хлопать руками по матрасу, пытаясь найти пропавшую часть. Так и не найдя ничего, она попыталась заглянуть под матрас, чуть приподняв его с краев и осматривая места, куда мог закатиться кусочек металла. Ничего не найдя, она бросилась искать под кровать, сначала глазами, а затем и шваброй выискивая хотя бы часть металлического блеска, в итоге отдраив всю комнату - на случай, если кусочек отлетел в момент когда она стаскивала белье с кровати. Маша даже остановила стирку, еле дождавшись от нетерпения слива воды из барабана машины, и перетряхнув как белье, так и сам барабан, с каждой новой вещью двигаясь все истеричнее и быстрее.
Вернувшись в комнату, и растерянно сев на кресло, девочка еще раз посмотрела на скол зонда. Она уже отмыла его от своих соков и смазки, и металл был равномерно блестящим со всех сторон, но на том краю которым девочка вводила его в себя... шарика в виде капли уже не было, а края были твердые и острые, контрастировав с вылизанной поверхностью остальных шариков. Визуально он был короче на пару сантиметров, и сопоставив этот факт с тем что такую большую часть она никак не могла бы пропустить в поисках, девочка застыла от внезапного волнения, с забившемся сердцем и участившимся дыханием. Она похолодела от осознания, которого боялась, и шок от которого почти заставил ее побежать звонить отцу, умоляя немедленно положить ее в больницу.
Несколько шариков на конце... они... они теперь что, внутри нее? Да?