- когда она упала на него, и нечаянно вогнала глубоко, глубже чем обычно, и он уперся в какую-то сладкую точку и застрял там, пока Маша исходила пеной в безумном припадке удовольствия... вынырнув из слишком ярких воспоминаний, девочка снова вернулась к мыслям. Наверное, именно введение зонда до конца и пережало тот половой нерв внутри нее, который ей показывала Грета на снимках - и Маша снова, в который раз, сжала бедра от осознания что именно такого характера приступы уготованы ей в будущем, пусть даже и не таком ближайшем.
Загнать зонд глубоко... она может. Поддразнивать ей даже не нужно, она и так безумно хочет поскорее приступить к тренировкам и сбросить то напряжение, которое копилось в ней вчера весь вечер и ночь. Остается вибрация - причем вибрация, которую не надо будет придерживать рукой, потому что (девочка хихикнула) вряд ли она сможет делать это в том состоянии, которое ей надо научиться терпеть. И для этого эффекта она прикрепит щетку к зонду, обмотав нитками и клеем, включит его, как можно дольше сдерживаясь, пока зонд под давлением трусиков погружается в ткани ее воспаленного клитора, раздвигая их, а когда до оргазма будет совсем чуть-чуть и будет буквально пару мгновений перед тем как она кончит - она просто ладошкой снаружи надавит на зонд, моментально введя его внутрь. А чтобы щетка не разрядилась раньше времени, не дав ей шанса попробовать взять под контроль сладкий приступ, она примотает зарядку к ней скотчем, и воткнет ее в розетку. Ведь это же хороший план?
Это был отличный план. Сложности начались сразу.
Начнем с того, что на ее щетке буквально не было возможности поставить ее на зарядку. Вернее она была - щетка засовывалась в кейс-пенал, где в самом низу и был выступ, который отвечал за напитывание этого мини-вибратора электричеством. Маша расстроилась, увидев, что одна из самых интересных частей ее плана нереализуема. То, что она сознательно удерживала себя от ласк, пока делала приготовления, означало что все это время пока она бегала на кухню за ножницами к скотчу, искала в кладовке клей пва, а в баночках из-под печенья крепкие капроновые нитки - ее клитор сладко терся о мокрую ткань трусиков при ходьбе, возбуждая ее еще больше и буквально умоляя наконец себя поласкать. Это, а так же то что отец уезжал в командировку впервые за несколько лет и банально забыл про свою щетку, которая стояла рядом с Машиной, и решило вопрос с вибрацией. Папина щетка была сильно тяжелее, больше, а еще у нее был пластиковый защитный наконечник - и Маша не боялась запачкать ее выделениями.
Нитки, которые выходили через дырочку в наконечнике клея, плотно крест накрест приматывали зонд к сужающейся пластиковой насадке, которую для некоторой защиты от клея Маша заботливо обмотала изолентой из той же кладовки. Скотч заботливо приматывал штекер зарядки к донышку прибора, гарантируя что щеточка не разрядится в самый нужный момент. И хотя Маша не сразу разобралась как все работает - щетка попросту не включалась, несмотря на горящий зеленый индикатор, заботливо сохраненная коробка подсказала, что для защиты от детей надо зажать кнопку включения на несколько секунд. Читая это, Маша не могла не рассмеяться своим звонким смехом, осознавая иронию момента.
И - наконец - все было готово. Папа не приедет еще пару дней, впереди выходные. Одетая в маечку, которая доходила ей только до середины животика, свои особенные трусики, из-под которых торчал провод зарядки, воткнутый в розетку, и утягивающие тесные шортики, которые были ей весьма малы и которые она с трудом на