приходила ко мне сама совершено голая и мы делали с ней дикие вещи из порно, фонтаном изливая крики, а днём, я всё больше общался с ней. Особенно, после развода, в один из прекрасных для меня дней, когда я увидел в одиноком кабинете завуча такую же одинокую Ирину Александровну я тут же начал её успокаивать.
Она сидела в черной, обтягивающей её бедра юбке и красной блузке с документами наперевес- развод.
Я все понял по лицу и тихо подошёл и аккуратно, словно сапер положил свою горячую от страха ладонь прямо ей на плечо. От нее приятно пахло духами, но по лицу было видно, что ей одиноко. Под глазами немного подтекла тушь, а щеки были красноватыми. "Она плакала" счёл я, словно детектив.
— Ирина Александровна, что-то случилось ? - спросил я нервно сбиваясь с тона.
Ирина Александровна повернулась ко мне и улыбнулась.
— Ты что Влад, нет, я не плачу - шмыгая носом и вытирая слезы сказала она, грустно улыбаясь.
— Ирина Александровна, я вас не осуждаю, я же вижу что вам плохо. Я не хочу лезть в вашу жизнь, но если вам станет лучше я готов выслушать вас, клянусь, я никому ничего не расскажу. - сказал я удивительно решительно
— Ты хороший парень, Влад, жаль что у меня не такой муж - сказала она удивительно честно.
— Если хотите, могу стать вашим мужем на полставки, но вы должны поставить мне за все лабораторные пять, иначе как я буду вас развлекать - сказал я улыбаясь Ирине.
Ирина Александровна расстаяла во мне и сказал фразу :
— Эхх, Владушка, была бы я не такая старая, все бы могло быть, но увы.
— Ну какая же вы старая ? Я до сих пор иногда думаю, что вы старшеклассница
— Хех, спасибо тебе, милый - поцеловала меня в щеку растаявшая задорница, окатив приятным ароматом малины. Я же во время поцелуя случайно, а может специально посмотрел на её грудь, на два прекрасных холма .
Рука чуть не потянулась к ней, мне так хотелось упасть туда, рухнуть в это ласковое место и как маленький ребенок, пососать её грудь, потрогать её соски, покрутить их и пожевать.
Хотелось положить на её лицо свое самое сокровенное и медленно елозить им по её скользким губам, нежно постанывая и прикасаясь к её упругой груди.
После поцелуя, я как бы случайно тронул её колено. Ткань колготок, такая приятная и гладкая встретила мою руку которая так тянулась "вглубь" до белья.
Мысли кружились, а "внизу" кипело семя. Я так хотел бы его излить ей, прямо в рот или на лицо. В журнале про секс, я читал, что нет лучше крема, чем сперма любящего мужчины прямо на лицо. Да что там, я бы каждый день обмазывал её своим семенем, лишь бы она была бы моей. Только моей. Больше не чьей.
— Ой извините
— Что-то тебя занесло, уж не от моего ли поцелуя ? - хитро посмотрев на меня спросила Ирина, подтягивая уголки юбки и хитро наблюдая за мной.
Преподовательница долго не могла отвести с меня глаз, настолько, что я же начал нервничать, а после, я понял почему. Эрекция. Кубышка в штанах настолько оголодала, что тут же поняслась в бой.
Картинки с Ириной Александровной пошлого содержания начали свой хоровод. Я представлял, как она схватит меня за галстук и от мести и злости, начнёт делать со мной всякое. Кабинет завуча был очень далеко от основной массой людей, а тем более в субботу, в этом кабинете можно было с лёгкостью заниматься приятными, волшебными вещами. Изливать не только душу.