приятно не сделаю — ответила Тамара, а затем продолжила полировать уже немного обмякший член. Насытившись ласками Тамары, Роман Васильевич решил немного дать тёще передохнуть, чтобы с новыми силами продолжить любовные утехи.
Машка полировала член довольно долго и уже начала уставать, но неугомонный Колька не хотел останавливаться и всё насаживал её в рот своим членом. Наконец Машка сумела вырваться из цепких объятий Кольки и зло спросила:
—Что это сегодня с тобой происходит? Что за грубость?
—Не знаю, сильно возбудился, наверное, становись раком Машка, в попу тебя отдеру!
—Я в попу даже мужу не даю — ответила Машка, затем, взяв бутылку, сделала несколько глотков.
—Так мужу можешь не давать — ответил Колька и затем уложил Машку на живот, навалился сверху и начал пристраиваться сзади.
—Ладно, в виде исключения тебе дам в попу, пойло мне твоё понравилось, откуда протаранил сие добро?
—Отец привёз, а я подрезал, дабы тебя угостить — сказал Колька и начал раздвигать упругие булки Машки.
Машка не сопротивлялась, а лишь чуть приподняла зад и раздвинула ноги, дабы Кольке было удобней проникнуть в анус.
—Ты только аккуратней входи, у меня дырка узкая, почти девственна — сказала Машка и сама засмеялась от своих слов, ведь её муж Степан особо не церемониться и вгоняет ей член, куда только можно и нельзя.
Колька сплюнул на ладонь и провёл между булок, пытаясь увлажнить отверстие, но за неопытностью получилось так себе, после чего он начал пристраивать член. Машка приготовилась к проникновению, закрыв глаза, а Колька резко начал входить в попу, раздирая стенки ануса.
—Ай, больно, нежнее надо — заорала Машка, и слёзы у неё брызнули из глаз.
—Не чего, потерпишь — ответил Колька и задвигал тазом, проникая в анус всё глубже и глубже.
Машка вжалась руками в матрац, боль поначалу была острой, но потом отпустило и стало довольно приятно, а Колька довольный таким раскладом, держал её за бёдра и громко стонал.
Процесс соития был довольно долгий и мучительный, но Кольку это устраивало вполне, и он ещё с большим энтузиазмом натягивал Машку, меняя периодически позы. Машка ему нравилась как женщина, и он с ней чувствовал себя мужиком, не то, что с другими дамами. Наконец подошёл долгожданный оргазм, и Колька быстро ускорил движения, начав заливать анус Машки своим семенем. Машка громко охала и теребила свою пилотку пальчиками, пытаясь тоже кончить, что собственно и произошло.
—А-а! А-а! Хорошо то как— орала Машка.
—Уф-ф! Классно как — орал Колька и дёргал ретиво тазом, пока не выдохся полностью.
Колька лежал на кровати обнимая Машку, а та прижавшись к нему тяжело дышала, восстанавливая дыхание.
—Может ещё разок, а Машка?
—Тебе мало что ли? У меня всё болит внутри, наверное, неделю мужика не захочу, а тебе всё мало, лучше выпить мне налей!
—Держи, только не увлекайся —ответил Колька, передавая Машке бутылку.
Машка выпила несколько глотков, потом отдала Кольке, он тоже выпил и они, с Машкой чуть полежав, уснули оба, забыв обо всём на свете.