Тамара Анатольевна уже подходила к заветной цели, как вдруг на улице услышала шум двигателя автомобиля, который остановился возле её дома. Она замерла на члене, вглядываясь в окно, при этом её лицо становилось всё бледнее и бледнее.
Калитка распахнулась, и в неё вошёл Роман Васильевич, затем он открыл ворота, и сев в автомобиль заехал во двор, от чего Тамара Анатольевна чуть не потеряла дар речи. Быстро совладав с собой и с испугом, она вскочила с члена и быстро набросила халат, а Коленька лежал на спине и не мог понять, что происходит с ней.
—Быстро беги в свою комнату, отец приехал — заикаясь, сказала Тамара Анатольевна и прямиком направилась сначала к зеркалу, а потом побежала встречать дорогого гостья.
—Я всё понял, ответил Коля и спрыгнув с кровати, побежал в свою комнату.
Роман Васильевич достал из салона автомобиля огромные сумки и прямиком направился в дом, зная, что его сейчас встретят. Он всегда привозил подарки тёще и сыну когда приезжал в гости к ним. Тамаре Анатольевне он всегда привозил комплект нижнего женского белья, в который она облачалась почти сразу и после этого тащила Романа Васильевича в постель, но в этот раз все было по-другому. Роман Васильевич зашёл в дом, затем посмотрел на молчаливую Тамару Анатольевну, поздоровался, спросил:
—Здравствуй Тамара, ты чего это такая бледная, не заболела?
—Нет Ром, всё хорошо, ты как-то неожиданно, без предупреждения приехал — ответила Тамара Анатольевна и направилась к Роману Васильевичу, чтобы его поцеловать.
—Ты если не одна так скажи, я всё понимаю — ответил Роман Васильевич, затем прижал тёщу к себе и поцеловал в губы.
—Тоже скажешь не одна, с кем я могу быть — ответила Тамара и мило улыбнулась.
—Мало ли может с Федькой, ведь он бегает к тебе, я знаю — сказал Роман Васильевич и посмотрел на тёщу.
Тамара Анатольевна немного смутилась, но быстро себя взяла в руки и ответила без запинки.
—Так он мне помогает иногда, то сено привезёт, то по хозяйству поможет, чего такого!
—Так я тебя не осуждаю, а просто констатирую, что ходит к тебе — сказал Роман Васильевич и затем прошёл на кухню, а Тамара Анатольевна побежала следом за ним.
Роман Васильевич сел на стул, а Тамара Анатольевна начала быстро накрывать стол, доставая разные разносолы и закуски. Быстро накрыв нехитрую поляну, она достала бутылку коньяка и разлила по рюмкам, затем они выпили и продолжили разговор:
—Ром, как там моя Настя, не видел её?
—Видел её Тамара с каким-то молодым хахалем, потасканная стала до жути, мужиков меняет как перчатки, поизносилась вся как шалава вокзальная — ответил Роман Васильевич и с грустью посмотрел на тёщу.
—Это надо же, в кого она такая уродилась — сказала Тамара Анатольевна и чуть поникла, а потом заплакала, но затем взяла себя в руки, вытерла слёзы и даже улыбнулась.
Роман Васильевич тоже улыбнулся, но не стал развивать эту тему, в кого его бывшая жена уродилась, прекрасно понимая в кого. Тамару Анатольевну он уважал, и обижать словами не хотел, какой в этом смысл — подумал он и налил себе и ей ещё коньяка.
—Как там мой Колька, спит, наверное?
—Спит, чего ему молодому, по бабам бегает, насколько я знаю, к Машке повадился.
—Это к какой Машке, я её знаю?
—Знаешь, её все у нас знают, шалава ещё та, хоть и замужем — ответила Тамара Анатольевна и опрокинула рюмку в рот.
—А чего других нет что ли?
—От чего же есть, но она ему больше нравиться, опытная, наверное.
—До твоего опыта ей конечно далеко — сказал Роман Васильевич и посмотрел на Тамару, которая даже немного смутилась