поговаривали женщины, что у Федьки прибор до колен, и она не смогла удержаться, чтобы самой не проверить, правда ли это на самом деле. Возможность представилась через неделю после того как она услышала об этом. Однажды Федька ей привозил сено на своем тракторе, и Тамара Анатольевна смогла проверить воочию и даже опробовать чудо-прибор. После того случая Тамара Анатольевна осталась очень довольной, и Федька стал у неё в доме частым и очень желанным гостем, а остальных своих полюбовников она отшила напрочь. Коленька в свою очередь в это время пока бабушку натягивали на солидный прибор, успевал, и понаблюдать за процессом и отлить у неё в заначке самогона для своих похождений в клуб и чтобы споить очередную местную пассию. Так было и в этот раз, всё шло по накатанной дорожке, и Коленька уже предвкушал очередной просмотр порно в исполнении Федьки и бабушки.
Тамара Анатольевна была ещё дамой довольно привлекательной и по местным меркам сексуальной, хоть и было ей уже почти под шестьдесят лет, но выглядела она моложе, чем и понравилась Федьке. Федька в свою очередь любил дам постарше, и как выяснилось позднее, Тамара Анатольевна его полностью удовлетворяла в сексуальном плане. Он даже ей предлагал сожительствовать вместе, но она культурно отказалась. Другая женщина такое предложение приняла бы сразу, но Тамара Анатольевна была любвеобильной дамой и любила разнообразие, да ещё ко всему прочему она была неравнодушна к своему, пускай уже и бывшему, но зятю Роману Васильевичу, с которым она тоже проводила время довольно плодотворно, как она считала.
Всё устраивало Тамару Анатольевну в Федьке, но был ещё один, но очень значимый нюанс, который портил всю картину — это его мать Лидия Петровна. Узнав о похождениях сына, Лидия Петровна была в ужасе, а ещё местные доброжелатели подливали масла в огонь, и она решила навестить нерадивую сожительницу сына и поговорить с ней по душам и такой момент представился.
Выбрала Лидия Петровна момент она не очень удачный, тогда, когда сын приехал в очередной раз в гости к Тамаре Анатольевне, но её эмоции пересилили разум и она, узнав об этом, побежала не раздумывая. Открыв калитку, Лидия Петровна прямиком направилась в баню, заведомо зная, где её любимое чадо. Зайдя в предбанник, она остановилась, чуть отдышалась, затем перекрестилась и вошла внутрь. Увиденный процесс поверг её в шок, и она не знала, что ей делать дальше.
Тамара Анатольевна сидела на члене Федьки и громко орала, а сам Федька мял её груди и тоже стонал в унисон, наслаждаясь приятным процессом. Лидия Петровна, ещё постояв с полминуты, и посмотрев на блуд, заорала во весь голос, да так что чуть Федька не кончил от неожиданности:
—Что же это делается люди добрые — орала Лидия Петровна и подбежала к парочке.
—Ты что ошалела Лидка, ты чего пришла сюда — заорала Тамара Анатольевна, увидев Федькину мать, которая подбежав к ней начала её тащить за руку.
—А ну слезай шалава, ишь ты чего удумала, на моего сына позарилась — не унимаясь, орала во весь голос, Лидия Петровна и всё сильнее тащила за руку Тамару Анатольевну.
Когда она в итоге стащила её с члена, она вцепилась ей в волосы, и началось такое состязание, что Федьке пришлось вмешаться. Растащив мать и свою полюбовницу, Федька быстро оделся и ушёл восвояси, а дамы ещё немного вылив друг на друга помоев, разошлись почти миром. Так прошёл неудачный разговор Лидии Петровны с Тамарой Анатольевной, но Лидия Петровна этим не ограничилась и решила действовать скрытно.
Однажды ночью она измазала фекалиями калитку Тамаре Анатольевне, и самое печальное,