Категории: 18 лет | Случай
Добавлен: 16.12.2023 в 04:49
хотя я совершенно уверен, что она не знала, насколько ярко была видна ее киска. Я схватил свой блокнот и начал делать наброски.
Примерно через десять минут я попросил ее расстегнуть блузку и оставить ее висеть. На ней был красивый кружевной лифчик, открывавший великолепную ложбинку между грудями. Я сделал еще несколько набросков с нескольких ракурсов.
В конце концов я попросил ее избавиться от лифчика. Она протянула руку и расстегнула его, но затем обнаружила, что для того, чтобы снять его, ей сначала придется снять блузку. У нее был такой вид, как будто она собиралась попросить меня повернуться, но я, очевидно, делал наброски и на самом деле не смотрел на нее.
(Черт возьми, я на нее смотрел. Она была восхитительна.)
Как бы то ни было, она сбросила блузку и лифчик, а затем снова потянулась за блузкой, и то, как она потянулась вперед, придало ее груди великолепное положение.
«Замри вот так», - рявкнул я на нее, и она застыла, в то время как я рисовал как сумасшедший. Когда я закончил, я сказал ей взять свою блузку, и она так и сделала. (Это показало, что я был честен с ней и не пытался воспользоваться своим преимуществом. Я сказал, что она может надеть эту блузку.)
Теперь, конечно, мне пришлось отрегулировать посадку блузки так, чтобы она мне подходила. Вероятно, мне было немного трудно угодить, и мои кончики пальцев случайно несколько раз потерлись о ее грудь и соски, прежде чем я был удовлетворен. Одним из приятных побочных эффектов этого было то, что соски Стеллы встали торчком, как маленькие солдатики, и мне было на что накинуть блузку.
Все это заняло около получаса, и у меня было сделано несколько действительно хороших набросков. Я еще не показывал их Стелле, так как думал, что она, возможно, не оценит их по достоинству. Теперь мне хотелось немного другого выражения лица.
«Хорошо, Стелла», - сказал я. «Подумай о том, что ты почувствовала, когда узнала, что я собираюсь тебя отшлепать. Давай изобразим какое-нибудь выражение на твоем лице.»
Мне удалось добиться от нее нескольких разных выражений лица. Гнев, нервозность, юмор и тому подобное. Теперь мне хотелось немного похоти.
Протянув руку, я стянул ее блузку с одной груди, зарычав, когда она снова попыталась прикрыть ее.
«А теперь, Стелла, - сказал я, - я хочу, чтобы ты посмотрела на меня похотливым взглядом».
«Нет, не смотри на меня так, как будто ты умирающая корова. Попробуй притвориться, что ты собираешься изнасиловать своего парня.»
У нее все еще был вид умирающей коровы, так что я начал немного ее уговаривать.
«ХОРОШО. Давай попробуем сделать это вот так. Я вижу твою грудь и один сосок. Он стоит прямо. Вероятно, взволнованный, потому что я провел по нему рукой. Ты помнишь, каково это было - чувствовать, как моя рука мягко касается твоей груди и теребит твой сосок?»
«Ты знала, что я вижу твою киску? Она выглядывает на меня между твоих бедер. Знаешь ли ты, что она слегка покраснела, а твои губки слегка приоткрыты? Подумай о том, что это значит. Подумай о том, для чего используется твоя киска, когда ты остаешься наедине с парнем».
«Помнишь, как я проводил пальцами по твоей киске? На что это было похоже? После этого я провел рукой вверх и вниз по тебе, дразня твои губки вдоль твоего влагалища».
«Тебе интересно, собираюсь ли я сделать это снова? Знаешь, наверное, так оно и есть. У тебя нет компаньонки, и ты почти голая, а мужчина смотрит на тебя и наслаждается тем, что он видит.»
Я продолжал тихо говорить. Стелла предприняла одну или две