Категории: 18 лет | Случай
Добавлен: 16.12.2023 в 04:49
спиной, она начинала вынюхивать. Итак, я установил небольшую ловушку на компьютер. Это была простая маленькая программа. После запуска появляется маленькое окошко с вопросом, хотите ли вы продолжить. Если вы вообще наведете курсор мыши, он тут же переименует мои основные папки, спрячет их и объявит, что они успешно удалены. Затем она закроется.
Вторая программа переименовала бы их обратно в первоначальные имена, так что у меня не было проблем, но у моей сестры бы была паника, и она бы подумала, что уничтожила все, что я когда-либо делал.
(На случай, если вам интересно, у меня есть обширная резервная копия моей работы на внешнем жестком диске и в сети. Идиотом я не являюсь.)
На самом деле ловушка заняла больше времени, чем я ожидал. Однако в следующую субботу я пришел домой, сел за свой компьютер и обнаружил, что все мои файлы пропали. Я запустил свою маленькую программу переименования, и они все примчались обратно, а потом я пошел тихо поговорить с Джанет.
Мне повезло, потому что Джанет была дома, в своей спальне, а родителей не было дома. Они, вероятно, возражали бы против того, что должно было произойти. Я постучал и вошел в комнату Джанет, и она посмотрела на меня, слегка побледнела и оглядела комнату в поисках быстрого выхода.
Его не было, и она сразу же перешла к обороне.
«Это была не моя вина», - закричала она на меня. «Это просто случилось. На самом деле я ничего не делала».
«И о чем ты говоришь?» Спросил я.
«Твои файлы», - сказала Джанет. «Я их не удаляла...»
Ее голос затих. Если бы ее не было за компьютером, как бы она узнала, что мои файлы пропали? Тот факт, что она была за ним, когда файлы исчезли, указывал прямо на нее.
«Ага. Так откуда ты об этом знаешь?» - вежливо спросил я.
Джанет просто бросила на меня неприязненный взгляд и ничего не сказала.
Я сел на кровать рядом с ней.
«Я предупреждал тебя о том, что может произойти», - напомнил я ей. «Мы собираемся сделать это трудным путем или легким?»
Джанет, конечно, запротестовала. Она указала, что расскажет родителям. Я проигнорировал ее протесты и сказал ей, что мне все равно, расскажет ли она родителям или нет. Это не помогло бы ее больной заднице. Я взял ее за руку и перекинул через свое колено, слушая протесты всю дорогу. Она не сопротивлялась. Она сделала, как было велено, но громко запротестовала.
Ее протесты усилились, когда я отбросил ее платье в сторону, и превратились в громкий визг, когда моя рука опустилась на ту область, почти не прикрытую трусиками. Если бы она не была моей сестрой, я бы сказал, что у нее очень красивая попка, но она была такой, что все, что я делал, это гладил ее. Трудно. Я дал ей с полдюжины самых вкусных шлепков, и Джанет громко взвизгивала от каждого из них.
Усадив ее обратно на кровать, я не сказал бы, что она была полностью раздавлена. Она больше злилась, но в то же время была гораздо более уважительной. Она действительно извинилась. Оказалось, что зачинщицей была Стелла. Ей понравились аниме-работы, которые я делал, и она подумывала о том, чтобы сделать свою собственную фотографию в этом стиле. (Бесплатно, конечно, потому что Джанет была ее подругой.)
«Ну, вообще-то я обещал Стелле то же отшлепать ее», - заметил я Джанет. «Почему бы тебе как-нибудь не заскочить к ней и не сказать, что я рассчитываю увидеть ее сегодня днем, когда наступит ее очередь. Обрати внимание, я сказал, что было бы нечестно, если бы только одна из вас