и не переставая улыбаться, приоткрыла глаза. Мой член нетерпеливо дрожал прямо над её лицом. Она смотрела на него, источая вожделение и облизывая губы.
Натирая свою щёлку, она уверенно, но нежно сжала мои яйца. Затем перестала себя надрачивать и крепко обхватила мой член мокрой рукой. Приподнявшись на локте, она так ласково облизала головку, что я чуть снова не кончил. Потом она начала сосать медленно и очень мягко.
Ей было не удобно тянутся к моему члену, как и мне стоять с полусогнутыми коленями. Я отстранился от неё и, мама, поняв что я хочу, призывно раздвинула ноги.
— - Давай, заполни меня, -- шептала она, схватив себя за соски и сильно оттягивая их.
Пристроившись между её ножек я не спеша вошёл в неё на всю длину.
— - Ууу! -- простонала она, напрягшись всем телом.
Я ритмично задвигал тазом, насаживая её мокрую и горячую плоть.
— - Я хочу кричать, -- шептала она. -- Кричать... Ооо, да. Да!
— - Кричи, нас никто не слышит, -- бормотал я, поднимая её бедра выше. -- Ори во все горло, делай что хочешь! Ругайся матом, не сдерживайся. Теперь все можно! Теперь ты свободна!
Каждое слово я подкреплял своим членом, словно вбивая в неё их.
— - Блядь! -- неожиданно заорала она и вцепилась мне ногтями в руки, а ногами жёстко обхватила меня за поясницу. -- Сука! Да! Блядь! Ааа...
Судя по всему, она кончала. Сильно. Резко. Я ускорился и сам начал изливаться прямо в неё. Из-за сильного перевозбуждения удовольствия я не почувствовал. Разве что ощутил пустоту и лёгкую тянущую боль в яйцах. Но не смотря на это всё равно было очень приятно.
Я наклонился и нежно поцеловал её в губы. Она ответила затяжным сильным поцелуем и крепко обняла меня, прижимая к себе.
Эпилог
Утром я сидел на крыльце, кидая мелкие камешки в металлические ворота. Слушал звон металла и думал о Фрейде, мать его, Зигмунде.
Это была интересная неделя, закончившаяся как я и хотел. А вот на следующий день мать выдала такое что я малость обомлел.