Спустив все до капли Никита ослабил хватку и я отстранила голову от его члена. Он кончил и это значило, что жопу пока мне раздирать не будут. Через минуту Антон так же кончил в горло моей мамы. Вылизав члены до чистоты и убрав их обратно в брюки мы с мамой выбрались из под стола. У меня проснулся аппетит и у мамы тоже. Мы уплетали яишницу с беконом за обе щеки.
— Я заберу ее так, без всяких вещей, - начал разговор Антон, - она будет теперь носить только женское. Хочу из неё сделать сисси. Думаю даже на гормоны её посадить, чтобы сиски начали расти. Её членик со временем совсем отсохнет.
— Делай как хочешь, - ответил Никита, - теперь это твоя личная собственность. Хоть кастрируй.
— Неее, яички пусть висят, - насаживая на вилку ломоть яишницы проговорил Антон, - я знаю пару баб которые дорого заплатят за боллбастинг без ограничений. Они обажают пинать мальчиков по их мелким шарикам. Вам надо будет забрать документы из школы. Теперь сучке не надо учиться, я её научу быть хорошей шлюхой.
После завтрака мы отправились на вокзал и с Антоном сели в поезд. Теперь я стала принадлежать ему. Я ехала в другой город на встречу своей новой жизни. Мама была счастлива избавиться от меня, теперь ей не надо было делить Никиту со мной.
— Что, маленькая блядь, страшно? - сидя в купе спросил Антон.
— Да, очень, - опустив глаза тихо ответила я.
— Не бойся, теперь будешь жить со мной. Я буду долбить твою жопку каждый день по несколько раз. Ты привыкнешь и тебе понравится.
— Никита давал мне пару дней чтобы я восстановилась. Ты же понимаешь что после анала нужен отдых.
— Это не важно. Я растрахаю тебе очко так, что будет как тоннель. А ещё несколько моих друзей очень захотят с тобой познакомиться. Тебе же понравилось, когда мы с Никитой тебя драли. Теперь так будет почти каждый день. Крипись шлюшка.
Он весело разхохотался и поезд тронулся. Я взглянула в окно и почувствовала тоску в душе. Теперь у меня нет дороги на зад. Я принадлежу этому человеку и он будет делать со мной всё что захочет.......