пор кайфует, а сынку ты очко в кровь порвал. Теперь долго не сможет ебаться.
— Не парься Тоха, - довольно ответил Никита, - то что жопа порвалась это её проблемы. Сейчас попаримся, отдохнём и снова выебем. От разрыва очка ещё никто не умирал, а два раза за вечер для неё это мало. Так что пусть готовится к следующему забегу.
Лёжа на полу я слышала что говорили мужчины и боль в животе усилилась. Это был ещё не конец. В голове пронеслась мысль: " Как же тяжело быть Никитиной девочкой". ....
Я с трудом поднялась с пола и отправилась в туалет качаясь и придерживаясь рукой о стену. Так жёстко, как сегодня, Никита ещё меня не драл, будто хвастался перед другом. Полная кишка спермы давала о себе знать и мне нужно было опорожниться и хорошенько подмыться, смыть кровь с ягодиц и ляжек. Мама лежала на диване и продолжала мастурбировать получая оргазм за оргазмом не обращая на меня ни какого внимания. Она наверное даже не поняла что во рту у неё был мой членик, который даже не встал.
Войдя в туалет я плюхпулась на унитаз и закусив губу напряглась. Резкая, кинжальная боль в животе и анусе заставила меня запрокинуть голову, а из глаз потекли крупные слезы. Кишечник опустел и я расслабилась облокотившись о стену. Усталость брала своё и незаметно я заснула сидя на унитазе.
В дверь кто-то сильно стучал, сознание возвращалось медленно. Постепенно стало понятно что я сплю сидя на унитазе. За дверью слышался пьяный голос Никиты.
— Открой дверь сучка, - яростно кричал он, - Решила в туалете спрятаться! Я тебя шмара от туда вытащю и хорошенько отпизжу. Давай выходи, сейчас устрою тебе горячую порку, что жопа фиолетовой станет.
Я подскочила и машинально повинуясь открыла дверь. Никита стоял совершенно голый и держал в руке сложенный попалам широкий армейский ремень. Он грубо ухватил меня за волосы и потащил в комнату отдыха.
Антон развалился на диване широко разведя колени, а мама сидя перед ним на корточках, лизала его крупные, заросшие черными вьющимися волосами яйца.
— Вот куда она спряталась, - обращаясь к другу прошипел Никита, - сейчас вломлю по первое число. Эта сучка месяц не сможет сидеть на своей жопе.
Мужчины были уже давольно сильно пьяны и градус веселья зашкаливал.
— Это только половина беды, - смеясь ответил Антон, - надо не только сучку отпиздить. Её мамка тоже заслужила, что плохо воспитала эту блядь.
— Точняк Тоха, тащи её сюда, будем с тобой учить этих сучек жизни.
Мама все поняла и заверещала, пытаясь вразумить пьяных мужиков, но они уже слетели с катушек и остановить их было невозможно. Антон резко встал и потащил маму за волосы в центр комнаты, швырнув её рядом со мной. Потом он направился к дальнему углу где стояла старинная настольная лампа и выдернул из неё электропровод. Провод был довольно длинный и Антон сложил его в четыре раза наматывая конец на кулак.
— Прошу вас не надо, - заплакала мама, - меня то за что?
— За то что твоя маленькая сучка пыталась от нас спрятать свою дырку, - зло ответил Антон.
— Но я то тут причем? - всхлипывала мама. - За что меня наказывать?
— За то, что плохо воспитала и не привила уважение к старшим. - весело ответил Никита.
Мужчины встали рядом, а мы с мамой стояли перед ними на коленях. Никита зажал мою шею между своих колен, так что я оказалась на четверинках перед ним. Антон сделал тоже самое с мамой. Высоко поднятый ремень с шумом рассёк