говорю и лижи нежнее, как и положено рабу. В следующий раз я вообще не буду подмываться, и ты вылижись сперму моего любовника. Ты согласен?
— Да, Госпожа, - ответил Андрей, отрываясь от горячо и страстно любимой им в этот момент щелки.
Криста бурно кончила.
— Молодец, довел-таки меня до оргазма, - похвалила она раба.
— Спасибо, Госпожа. Мне было очень приятно вам услужить.
— Во сколько завтра придет ко мне твой друг?
— Не знаю. Он вам предварительно напишет, а потом позвонит, если Вы ответите. Наверное, к вечеру.
— Хорошо. Тогда ты приходи пораньше. После обеда. Я спрячу тебя в специальный шкаф с отверстиями, и ты будешь всё видеть.
— Спасибо, Госпожа.
— Целуй ногу!
На следующий день Андрей, как и договаривались пришел пораньше. Криста велела ему раздеться, остаться только в поясе верности, сцепила руки наручниками и заперла в шкафу.
— Стой там и жди своего друга.
На дверцах шкафа были многочисленные дырочки размером с крупную монету. Так что Андрею было хорошо видно всё происходящее в комнате. Криста лежала на кожаном диване совершенно голая и её шикарные ягодицы приковывали взгляд раба. Иногда Криста вставала и надолго уходила из комнаты. Тогда Андрей скучал. Ждать визита Сергея пришлось порядка четырех часов. Андрей уже совсем измучился в этом шкафу. Но попросить прекратить заключение он не смел. Терпел ради благосклонности Госпожи.
И вот наконец в дверь позвонили. Госпожа пошла открывать. К этому моменту она была уже одета в латексную униформу Госпожи и высокие сапоги. В руке у неё был хлыст. В общем классическая Домина.
Через пару минут Андрей увидел, как в салон вошла Криста а за ней по пятам на четвереньках вполз Сергей. Криста села в кресло, поставила Сергея на колени перед собой и начала его, как у неё водится, расспрашивать.
Из этого разговора Андрей понял, что его друг всё еще девственник. Он честно признался в этом Госпоже. Криста заулыбалась:
— Люблю невинных мальчиков. В смысле люблю ими повелевать. Снимай одежду и ложись на лавку. Буду тебя пороть!
Андрей увидел, как Сергей при слове «пороть» буквально задрожал от возбуждения. Он и сам возбудился, наблюдая картину порки со стороны. Когда Госпожа царственно встала с розгой над распростёртым перед ней телом нового раба. Засвистела розга. Андрей понял, что сечет Криста умело. Все-таки у неё большой опыт. Сергей вскрикивал, слезы текли у него из глаз, он буквально рыдал, но скорее не от боли, а от счастья, которое наконец на него свалилось и в виде розги раз за разом впивалось в его белые ягодицы.
— Спасибо, Госпожа! Огромное спасибо! Как же хорошо! – не уставал повторять осчастливленный секомый.
После наказания Сергей, как водится, поблагодарил Госпожу целуя ей ноги и руки. Криста оставила раба стоять на коленях, а сама подошла к шкафу и открыла его. Из тьмы заточения на свет вышел Андрей.
И вот на коленях перед Кристой два обнаженных раба. Один в поясе верности, а другой еще нет. Стыдно и приятно обоим.
— Ну, что застыли. Вас двое и у меня две ноги. Припали!
И рабы склонились к ногам Хозяйки.
— Сергей, ты принес пояс верности?
— Да Госпожа.
— Андрей, помоги другу запереть себя в нем и ключи отдай мне.
Стараясь не смотреть в глаза приятелю, Андрей выполнил приказ Кристы.
Таким образом на ноге Кристы на цепочке стало уже два ключика...
Криста больше не приглашала к себе рабов Андрея и Сергея вместе. Каждому уделялось отдельное время Госпожи. И за это они были ей благодарны. Исправно перечисляли положенную дань и каждую неделю ходили к ней на сессии. Если Андрей больше всего любил преклонение перед Кристой и