— Он сегодня не решился идти вместе со мной. Наверняка стесняется. Придет сам завтра один. Я дал ему адрес.
— А это не подстава какая ни будь, он вменяемый? Может быть он маньяк какой-то?
— Нет, Госпожа, что вы. Он совершенно безобидный, добрый парень. Им все помыкают, особенно девушки.
— У него есть девушка?
— Девушки нет, это просто так подруги...
— Ну ладно, расскажи мне как ты выполнил мой приказ и рассказал друзьям о своём пристрастии?
— Один из друзей, счел меня сумасшедшим, другой подумал, что я прикалываюсь, что это шутка такая, а вот Сергей выслушал меня очень внимательно и когда я рассказывал про порку у него глаза загорелись.
— Ага! Значит ему понравилось?
— Еще бы! Он стал меня расспрашивать как это было, чем вы меня секли, насколько это больно. А потом сказал, что завидует мне.
— Ух, ты! Это мой клиент.
— Да, Госпожа он готов заплатить за визит к Вам.
— Как ты думаешь, почему ему этого хочется?
— Я разузнал. Оказывается, у него была очень строгая мама. Он рос без отца и мать решила, дать ему мужское воспитание, ну, как она это понимала. Поэтому порола его до 18 лет. Теперь ему 25, и он скучает по материнскому ремню. Но ни матери, ни подругам предложить выпороть его не может. Стесняется. А тут Вы, такой случай. В общем, хорошо, что Вы есть...
— Еще бы! Я создана для того, чтобы благоволить таким рабам как ты и твой друг. Но всё же странно, что он не пришел с тобой. А ты его не убедил. За это будешь наказан. Останешься в поясе верности еще на неделю.
— Простите Госпожа.
— Высеку тогда прощу. Попа немного зажила?
— Да, Госпожа. Но следы остались.
— А вот это как раз замечательно. Ты теперь всегда будешь со следами порки на попе. И это должно радовать тебя как раба. Ладно, раздевайся. Ложись на лавку.
Криста посекла Андрея выдав ему стандартные 50 горячих розог. Раб изредка вскрикивай, ойкал и айкал, но исправно вёл счёт. После порки почтительно поцеловал руки и ноги Госпожи.
— Я сегодня добрая. Решила тебя побаловать. Этой ночью меня жестко трахали и теперь моя киска нуждается в ласке. Можешь сделать мне куннилингус.
Криста стянула с себя кожаные шорты и трусики, а затем села в кресло и раздвинула ноги. Тем самым открыв взору раба великолепие вида её влагалища.
Андрей ощутил, как кровь прихлынула кровь к голове, в висках застучали молоточки, лицо покраснело. С одурманенным сознанием он на коленях приблизился к креслу и сунул голову между ног Госпожи.
— Лижи нежно, - приказала Криста.
И Андрей приступил к этому сакральному для него действию. Сначала осторожно языком он провел по краям вульвы. Потом пощекотал клитор. Бережно поцеловал измученную за прошедшую ночь плоть. Андрей представил себе, что буквально несколько часов назад тут побывал грубый член любовника Кристы, а теперь он целует это место. От осознания этого унизительного для него положения раб возбудился. Его собственный член напрягся в клетке пояса верности. Значит всё правильно. Служить, служить Госпоже! И Андрей принялся нализывать её оттраханную киску. А Криста говорила:
— Я люблю, чтобы меня имели жёстко. Вы рабы на это не способны. Поэтому я завела себе мачо. Настоящего альфа-самца. Он трахает меня дерзко и жестоко. Я в такие моменты сама чувствую себя рабыней. Когда, например, сосу его большой член, а потом сглатываю сперму или когда он дерёт меня раком.