«Полностью», - сказал я. Я сел рядом с ней на кровать и стянул с себя свитер, тоже оставшись в футболке.
«Чейз, подожди», - сказала Дженна. Она развернула колени, чтобы оказаться лицом ко мне. Она положила свою маленькую ручку мне на грудь. «Я знаю, что несколько выходных назад мы занимались кое-какими грязными делами».
«Да», - сказал я. Я наклонился и поцеловал ее в губы. Громкий, влажный поцелуй.
«И за неделю до этого тоже», - сказала Дженна. Я снова поцеловал ее. «Я не хочу, чтобы у тебя сложилось обо мне неправильное впечатление. О нас.»
Я протянул руку и стянул рубашку моей сестры через ее голову. Она подняла руки, чтобы мне было легче. На ней был темно-синий кружевной лифчик. Ее маленькая грудь едва ли нуждалась в нем.
«Я знаю, иногда я говорю такие вещи и задеваю твои чувства», - сказала Дженна.
«Мои чувства не задеты», - сказал я и снял свою футболку.
«То, что мы делали вместе, было для меня очень особенным. И Брианне тоже. Но мы не можем продолжать это делать. Мы брат и сестра.»
«Полностью согласен», - сказал я. Я протянул руку и расстегнул лифчик Дженны. Ее идеальные маленькие груди высвободились. Ее розовые соски уже выпирали наружу от возбуждения. Я наклонился и поцеловал одну из них. Еще один влажный сосущий звук.
«Секс отличный, - сказала Дженна, - потрясающий. Даже если это не совсем секс.» Я скользнул руками вниз по упругому животу Дженны и расстегнул ее джинсы. «То, что у нас есть, особенное, понимаешь? Но это еще одна причина, по которой мы не должны продолжать это делать».
Я стянул штаны Дженны с ее ног. Она приподняла свою задницу, чтобы позволить мне это сделать. Я снял свои собственные штаны и позволил им растечься по земле. Теперь мы оба были только в плавках: Дженна в хлопковых белых трусиках, а я в темно-синих боксерах.
«Я понимаю», - сказал я. «Я хочу, чтобы ты знала, как много для меня значит то, что ты можешь говорить такие вещи. Твои чувства важны для меня, и я надеюсь, что ты чувствуешь уважение, будучи услышанной».
Я положил руки на обнаженные плечи Дженны и поцеловал ее в губы, танцуя своим языком с ее языком.
«Хорошо», - сказала Дженна. «Спасибо тебе, Чейз». Она откинулась назад и притянула меня вперед, поместив мой стояк между своих ног. Продолжая целоваться, я прижимаюсь своим членом к ее киске. Мы оба застонали от этого прикосновения.
«Ты много значишь для меня, Дженна», - сказал я. Я опустил руки на талию своей сестры и снял с нее трусики. Она потянулась к моему нижнему белью и тоже стянула его. Однако Дженна на этом не остановилась. Она схватила мой теперь уже обнаженный член и потянула его вперед. Приложил его к ее киске. В сантиметрах от Рая.
Глаза Дженны сверкнули изумрудом, глядя на меня снизу вверх. В тот момент, если у меня и были какие-то сомнения в своих чувствах, этот взгляд просто сжег их дотла. «Ты тоже много значишь для меня, Чейз», - сказала Дженна. Она потянула меня вперед.
«Черт возьми, да», - воскликнули мы в унисон, когда мой член проник в мою младшую сестру. Она была такой тугой, что я едва мог просунуть в нее головку. Она была такой влажной, что было чудом, что я не вошел по самые яйца одним толчком. Мне точно нужно было сменить эти простыни.
Я отступил назад и смог войти примерно наполовину. Еще один толчок, и я был погребен. Моя сестра вздрогнула, когда мои яйца отскочили от ее задницы. Она