обвила руками мою шею и поцеловала меня. Дразнила мой язык своим собственным. Мы начали вместе выстраивать ритм. Брат и сестра. Связаны так, как никогда не должны быть связаны брат и сестра.
«Черт возьми, мне так хорошо», - сказал я ей. Дженна хихикнула и снова поцеловала меня. Я провел руками вверх и сжал ее маленькие сиськи.
«Ты уверен, что не скучаешь по большим сиськам Брианны?» - спросила Дженна.
«Черт возьми, нет, - сказал я, - твое тело идеально таким, какое оно есть».
«Ну, я определенно пропустила твой большой праздник», - сказала Дженна. Она надавила на мой член своей киской. Черт возьми, моя сестра действительно была создана для секса.
«Это немного странно», - сказал я. «Делать это всего с одной женщиной в комнате».
«Я знаю, верно?» сказала Дженна: «Кто-нибудь должен был бы прямо сейчас поглаживать мой клитор».
«Займусь этим», - сказал я. Я приостановил еблю и обратил внимание на горячую точку Дженны. Я потер ее маленький бугорок взад-вперед. Она начала задыхаться и стонать. Ее розовое личико стало ярко-красным, а глаза закатились. Она втянула воздух, почти громче, чем крик. Потом затихла. Только киска Дженны задвигалась, напряглась, практически выдавливая мой член прямо из нее. Я боролся за то, чтобы остаться в этом счастливейшем из мест.
Я понял, что Дженна все еще не дышит. Я посмотрел на нее с тревогой. Наконец, она открыла рот и сделала большой глоток воздуха. Все ее тело сотрясалось, по нему пробегали судороги. Она тяжело дышала, дрожа. Затем она упала на спину. Два слова слетели с ее губ.
«Выеби меня».
Я отстранился и глубоко вонзился в лоно моей сестры. Почти сразу же я увидел, как напряглись мышцы ее шеи, когда ее пронзил очередной оргазм.
«К черту!» - крикнула она, - блядь, блядь, блядь». Она повторяла это на каждом выдохе. Как будто она подчеркивала каждый толчок моего члена.
«Тебе нравится член твоего брата, не так ли?» Сказал я. Я ничего не мог с собой поделать.
«О, черт возьми, да», - сказала Дженна.
«Ты собираешься прекратить эту глупость, сказав мне, что больше этого не хочешь, верно?»
«Но Чейз, это так НЕПРАВИЛЬНО», - сказала Дженна. «Это так извращенно и противоестественно - трахать свою сестру. И именно это делает его таким крутым». Она наклонилась и поцеловала меня так крепко, что я почувствовал вкус крови. Я не мог сказать, исходило ли это изо рта Дженны или из моего.
«Вот что ты делаешь», - сказал я. «Ты не говоришь мне "нет", ты дразнишь меня. Ты не прекращаешь заниматься сексом, ты сама себя заводишь.»
«Может быть», - сказала Дженна. На ее губах заиграла невинная улыбка. «Но признай это - так приятно трахать свою сестру. Может быть, это потому, что тебе не положено этого делать. Я имею в виду, о боже, Чейз. Когда я думаю о сексе, мне становится жарко. Когда я думаю о сексе с тобой, я выхожу из-под контроля. Думая о том, насколько это неправильно. Я имею в виду, что трахать свою сестру, блядь, незаконно, ты же знаешь. Мысли о том, что произойдет, если нас поймают - если мама с папой узнают, - это так сильно заводит меня. Если я думаю, что это нормально? Это лишает меня половины удовольствия».
Я зарычал на свою сестру. Я прикусил ее за ухо. Начал трахать ее быстрее. Я наклонился и сжал ее маленькую упругую попку в своих руках. Вонзился в нее так сильно, как только мог.
«Да, Чейз. Сделай это. Трахни свою сестру. Заставь ее кончить!» Киска Дженны прижалась ко мне, и я больше не мог сдерживаться.