увидеть ноги? Нет, только хорошие вещи: рубашки, брюки, нижнее белье. Что-то в этом роде.»
Я глубоко вздохнул - далеко не так расстроен, как притворялся, - затем наклонился и снял свою рубашку. Конечно, под ней на мне ничего не было. Один заданный вопрос, и я уже был наполовину раздет. По крайней мере, дом был хорошо отапливаем. Но это не помешало остальным частям моего тела напрячься. Мы едва начали, а я уже так возбудился, как никогда в жизни. Потом Эми сказала кое-что, от чего мой член превратился из камня в бриллиант.
«Вчера, - сказала Эми, - когда мы были... В любом случае, ты полностью потрогала гигантскую грудь Брианны. Делала больше, чем просто прикасалась, если я помню.»
Дженна гортанно зарычала, но сняла свою фиолетовую водолазку. На брюнетке был крошечный небесно-голубой лифчик. Эми захлопала в ладоши, когда обнажились прикрытые сиськи Дженны, но моя младшая сестра только посмотрела на свою грудь с видом покорного разочарования.
Моей младшей сестре действительно нужно было поработать над своей самооценкой. Размер - это не единственное, что касается груди, и Дженна была очевидным доказательством этого. Я не мог дождаться, когда она снимет лифчик и покажет свои сексуальные, худенькие, приподнятые розовые сиськи. Теперь я не сомневался, что этот момент недалек.
Если у меня и были какие-то сомнения относительно того, куда пойдет игра, но то, что Дженна была без рубашки, развеяло их. Если я беспокоился о нашем разговоре ранее, о границах с моими сестрами, то это, безусловно, решило эту проблему.
И если бы вы подумали, что, уже увидев моих сестер обнаженными - сделав гораздо больше, чем просто посмотрев, - я бы не был так взволнован во второй раз? Пожалуйста. Одного раза никогда не будет достаточно. Я хотел, нуждался в том, чтобы эти девочки были раздеты. Настала моя очередь, и Эми уже показала мне простой способ переломить ход игры в мою пользу.
«Я никогда в жизни не целовался с мальчиком», - сказал я.
«Родственники считаются?» - спросила Брианна. Я мог видеть, к чему она клонит.
«Это должны быть что-то вроде романтических поцелуев?», - сказала Дженна.
«Правильно, только на губах», - сказала Брианна.
«Вчера ты поцеловала Чейза в губы», - сказала Эми нашей младшей сестре-блондинке.
«Просто чмокнула», - сказала Брианна.
«Все еще считается», - сказал я.
Эми стянула с себя тяжелый свитер. Я откинулся назад в предвкушении великолепной попки моей старшей сестры. Но, к моему разочарованию, под топом на ней была тонкая розовая рубашка. Эми дерзко подмигнула мне, видя, как она меня завела.
Брианне, с другой стороны, так не повезло. Она сняла свою крестьянскую рубашку, обнажив тяжелый черный лифчик, который бедняжка Дженна, вероятно, могла бы использовать вместо рубашки. Даже тогда бюстгальтер, казалось, едва мог вместить массивные холмики моей младшей сестры. Из верхней части одной чашки выглядывал кусочек коричневой ареолы, словно проверяя, чист ли берег. Если Брианна не сбросит нижнее белье сама, оно, казалось, могло сорваться само по себе.
Но белокурую близняшку, казалось, почти не беспокоило ее громкое разоблачение, она сразу же перешла к собственной атаке на своих сестер. «Я никогда в жизни не сосала член», - сказала Брианна с довольной улыбкой. Эми сердито посмотрела на сестру, но сняла рубашку. На ней был шелковый малиновый лифчик, от которого мой невероятно возбужденный член практически выпрыгивал из моего тела.
Затем все стало еще лучше, когда Дженна потянулась назад и начала расстегивать свой собственный лифчик. Брианна потрясенно уставилась на свою близняшку.