то время это имело смысл. У Эми есть способ сделать это. Во всяком случае, я не могу сказать, что спорила слишком усердно. Я все еще была довольно возбуждена, наблюдая за тобой и Бри раньше, и подумала, что было бы приятно заняться этим с тобой, чем препираться из-за этого с Эми. Так я и сделала. И я была права - это было потрясающе».
«Но мы хотим быть уверены, что ты это получишь», - сказала Брианна.
Я утвердительно кивнул.
«Ты понятия не имеешь, не так ли?» сказала Дженна: «Ты просто киваешь "да" и смотришь на наши сиськи».
«У вас классные сиськи», - сказал я.
«В этом-то и вся проблема», - сказала Дженна. «Мне понравилось то, что мы сделали. Нам это очень понравилось. Но мы не можем продолжать это делать. Даже если бы мы были защищены.»
«А мы не защищены», - сказала Брианна.
«Но мы же брат и сестра», - сказала Дженна
Я ничего не мог с этим поделать. Мое лицо вытянулось. Послушайте, я не идиот. Я знаю, что я не собирался, встречаться со своими сестрами. Но в то же время быть вот так отрезанным? Это было больно.
«Послушайте, мы не говорим, что ничего не будем делать», - сказала Брианна. Дженна сердито посмотрела на свою близняшку, но Брианна продолжала говорить. «Ну же, Джен, мы обе знаем, что хотим этого».
«Хорошо, - сказала Дженна, - но мы должны согласиться с основными правилами. Мы можем что-то делать вместе, но, может быть, не все.»
«Немного прикосновений», - сказала Брианна. Я чуть не рассмеялся, наблюдая, как они уговаривают себя занять для меня более выгодное положение. Мне даже не нужно было говорить - они сделали это за меня. «Просто, типа, не член к киске. Ты понимаешь?»
«В нашей "П" нет "Х", - сказала Дженна. «На самом деле, давай просто скажем "никакого проникновения" и оставим все как есть.»
«Но мы можем заняться другими вещами до окончания зимних каникул», - сказала Брианна.
«Потом ты возвращаешься в школу и заводишь подружку. Мы заканчиваем среднюю школу. Все двигаемся дальше, хорошо?» - спросила Дженна.
«Ты ведь понимаешь, правда, Чейз?» - спросила Брианна.
Обе близнеца, казалось, были законно обеспокоены тем, что я расстроюсь. Я постарался широко улыбнуться, соглашаясь на условия близнецов. Это было прекрасно. Так оно и было на самом деле. Это дало мне еще два дня, чтобы повеселиться со своими младшими сестрами. И Эми ни на что из этого не соглашалась. Итак, я был хорош. У нас все было хорошо. Абсолютно хорошо.
Мои сестры-близнецы наклонились и одновременно поцеловали меня в щеки. «Ты действительно потрясающий брат», - сказала Брианна.
«Наверное», - сказал я.
«Вот, давай покажем ему, как сильно мы это ценим», - сказала Брианна и подтолкнула Дженну локтем. Обе девушки начали поднимать свои рубашки через головы.
Входная дверь со скрежетом открылась.
«Черт возьми, там ужасно», - сказала Эми. Моя старшая сестра захлопнула за собой дверь и вошла, с каждым шагом снег просачивался на ковер. В каждой руке у нее было по большой коричневой сумке. Мои младшие сестры быстро разбежались по дальним краям дивана.
«Ты достала таблетки?» - спросили близнецы.
«Да, я дома в безопасности, большое спасибо», - сказала Эми, сверкая глазами.
«Как там было снаружи?» - спросил я.
«Кошмар», - сказала Эми. «Поваленные деревья. Отключение питания. Повсюду провода. Мне потребовался час, чтобы проехать пять чертовых миль.»
«Какой пакет из аптеки?» - спросила Дженна. Она подошла к Эми и начала рыться в покупках. На Эми все еще были черные сапоги до колен и плотное белое пальто. Она стояла в дверях, и с нее капало.