каково это у мамы и папы», - сказала она. «Они могут не вернуться домой до ужина или даже позже».
Мы нашли близнецов в гостиной. Они крепко спали на диване. На заднем плане тихо гудел телевизор. Блондинка с пышными формами Брианна и худенькая брюнетка Дженна все еще были в нижнем белье, прижимаясь друг к другу. Массивные груди Брианны прижались к несуществующей груди ее близнеца. Я подумал, что это было мило (и горячо), но Эми скорчила гримасу "фу". Вот тебе и моя романтичная старшая сестра.
Мы разбудили девочек, и Эми приготовила обед. Наблюдать за потрясающей, эротичной Эми, пытающейся выглядеть как матрона в откровенной одежде, было довольно мило и тоже немного горячо. Мы собрались за обеденным столом, по большей части молча, и съели наш ланч. Я должен был быть вполне доволен всем, что произошло, но теперь появились новые заботы.
Мы с Эми довольно громко разговаривали в моей спальне. Хуже того, в тот момент я наговорил таких вещей, которые, если бы услышали мои младшие сестры, вероятно, задели бы их чувства. Я все ждал, что они что-нибудь скажут, но когда я поднял глаза, Брианна подмигнула мне, а Дженна тепло улыбнулась.
Поев, мы увидели, что уборочные машины наконец-то проехали по окрестностям и дороги выглядели чистыми. Эми хотела отдохнуть, но близнецы настояли, чтобы мы немедленно начали очищать подъездную дорожку. Я заметил, что обе сестры, разговаривая, прижимали руки к животам, что было не таким уж тонким напоминанием. Итак, мы все оделись - на этот раз в настоящую одежду, а не только в нижнее белье, - надели пальто, шляпы и перчатки и пошли откапывать машину Эми.
У нашей старшей сестры был большой внедорожник "Мерседес", за который она заплатила своими собственными деньгами, и который у нее хватило ума оставить в гараже. Тем не менее, снег был сильным, подъездная дорога длинной, и даже нам четверым потребовалось приложить массу усилий.
К концу мы все замерзли, промокли и вспотели. Неприятное сочетание. Теплый дом взывал к нам, как ревущий огонь во время ливня. На этот раз близнецы прямо умоляли Эми сходить за их таблетками.
«Конечно, - сказала Эми, - с удовольствием пойду». Однако я мог сказать, что она была раздражена. Заботиться нужно было о здоровье близнецов, а не о ней. Но ни у Дженны, ни у Брианны не было машины, и Эми не собиралась сажать одну из них за руль своей машины.
Она бросила на нас троих неприязненный взгляд и забралась в свой внедорожник. Прежде чем она успела выехать с подъездной дорожки, я постучал в ее окно. Эми открыла его.
«Ты хочешь, чтобы мы пошли с тобой?» - спросил я, но Эми покачала головой и махнула нам, чтобы мы возвращались в дом.
«Нет причин, чтобы все страдали», - сказала Эми.
«Ты уверена?»
«Да. Иди внутрь и согрейся. Просто будь "готов" встретить меня, когда я вернусь».
«Ты имеешь в виду горячий шоколад?» Спросил я.
Эми шлепнула меня по голове. «Скоро увидимся, тупица».
«Езжай осторожно, сучка», - сказал я.
Эми с ревом выехала задним ходом с подъездной дорожки. Мы с моими младшими сестрами вернулись в дом. Было действительно приятно снять свою мокрую зимнюю одежду и стряхнуть снег.
Близнецы решили поблагодарить Эми за то, что она, несмотря на непогоду поехала в аптеку, и приготовили еще один особенный ужин. Как и прошлой ночью, они совершили набег на холодильник, словно археологи, охотящиеся за древними реликвиями - хотя, надеюсь, съедобными. Я был настроен посмотреть футбол, но как только включил телевизор, почувствовал, что у меня слипаются глаза.
Секс, работа лопатой, стресс - все это утомило меня. Я откинул голову