с ее сестрой-близнецом. Затем переключиться и проделать все это снова с другой девушкой. И Эми. Боже мой, Эми. Разве неправильно признавать, что, оттрахав обоих близнецов, я все еще тосковал по своей старшей сестре?
Удивительно, хотя и закономерно, учитывая, что я вышел из душа с огромным стояком. Что ж, к тому времени было уже слишком поздно что-либо с этим делать. Кроме того, я был так измотан вчерашним днем, что мне казалось, что я буду дрочить себя часами, прежде чем смогу достичь облегчения.
Я обернул полотенце вокруг талии. Побритый. Затем я прошел через холл в свою спальню. Я распахнул дверь и не мог поверить в то, что меня там ждало.
Эми лежала на моей кровати, откинувшись на бок. Все еще в своей майке и спортивных штанах. Черт возьми. Как я мог даже думать о своих младших сестрах, когда у меня в доме было такое? Дженна и Брианна, конечно, были привлекательны для траха, конечно.
Эми была гораздо большим.
Ее тело было невероятным, и, увидев ее в таком положении, я только вспомнил, как она выглядела накануне, полностью обнаженная. Безупречная кожа. Идеальная грудь. Идеальная женственная фигура. Как будто они сделали бутылки из-под кока-колы, сначала изучив ее.
Эми соскочила с кровати и приложила палец ко рту.
«Я посадила близнецов смотреть фильм», - сказала Эми. «Пока мы ведем себя тихо, все должно быть в порядке».
Просто так моя красивая старшая сестра-блондинка наклонилась и сняла свою майку через голову. На ней не было лифчика, и ее потрясающая грудь свободно свисала. Сиськи Эми были меньше, чем у Брианны (были островные государства, которые были меньше груди Брианны), но по форме и размерам они были намного совершеннее, чем моя младшая сестра когда-либо мечтала. Идеальной формы и практически не поддающиеся гравитации, с упругими розовыми сосками.
Я протянул руку, чтобы потрогать грудь Эми, но она оттолкнула меня. Мне было грустно, но только до тех пор, пока я не понял, что она тоже хочет снять свои трусики. Моя старшая сестра стояла передо мной обнаженная. Ее расклешенные бедра и светлые волосы. Мои младшие сестры были сексуальны, но тело Эми кричало о сексе. Она требовала этого.
«О боже мой, Эймс», - сказал я. Она улыбнулась, почти вопреки себе.
Я наклонился вперед, чтобы начать целовать, ласкать, но моя старшая сестра снова отступила назад. Она сделала жест рукой. Настала моя очередь раздеваться. На мне было только полотенце, это было достаточно просто. Я просто наклонился и позволил темно-серой ткани упасть на пол. Моя сестра оценивающе посмотрела на меня, демонстрируя ту же признательность, что и я только что ей. В основном из-за моего члена, но все же. Я вдруг очень обрадовался, что оставил душ включенным.
«Это плохо, - сказала Эми, - мы брат и сестра. Мы не должны... быть такими.»
Я тупо уставился на нее в ответ. Мое сердце бешено колотится в груди.
«Скажи это», - попросила Эми.
«Это плохо», - сказал я. Конечно, она была права. То, что мы делали, то, что я уже сделал. Было бы более социально приемлемо, если бы я ограбил банк. Расстрелять шестерых человек было преступлением, конечно, но трахать моих сестер? Кладу своего ребенка им в живот? Это совершенно неправильно.
«Хорошо, - сказала Эми, - вот что делает это таким правильным». Она подошла ко мне вплотную и начала обводить мое тело. Я скользнул руками вверх по ее бокам и нащупал ее сиськи. Обхватил ладонями и ласкал.
«Один трах на уме», - сказала Эми, но не перестала прикасаться ко мне. Она медленно потянула нас обоих обратно на кровать. Мы подпрыгивали на матрасе.