меня и поцеловала в щеку. Ее гигантская грудь вжалась мне в плечо.
«Я принесу тебе кофе, здоровяк», - сказала она, взъерошив мне волосы. Она неторопливо пошла в кухню, покачивая своими пышными бедрами.
Я сел за стол, и Дженна потянулась и сжала мою руку.
«Перестань смотреть на нас так, будто мы собираемся взорваться», - сказала Дженна. «У нас все в порядке».
«Серьезно, - сказала Эми, - ты кладешь в них свою сперму, а не нитроглицерин». Ее комментарий не заставил меня почувствовать себя лучше. Я скорчил гримасу в ответ.
Брианна вернулась с дымящейся кружкой кофе и поставила ее передо мной. Затем она села по другую сторону стола вместе со своими двумя сестрами. Комната, как и весь остальной дом, была светлой и просторной. Немного похолодало после снегопада.
«Мама с папой написали, пока ты спал», - сказала Брианна. «Там, где они сейчас, им стало еще хуже. Вероятно, мы не увидим их до вечера.»
«Мы проведем приятный ленивый день дома», - сказала Эми. Все девушки смотрели на меня с далеко не добродушными улыбками. Но Эми быстро пригрозила им обоим пальцем. «Прошлая ночь была особенной, но это было всего один раз. Я все еще главная, так что не бери в голову никаких идей, Осеменитель.» Она обвиняюще указала на меня пальцем.
Я чуть не выплюнул свой кофе. Как она меня только что назвала?
«Я – Осеменитель», - сказала Дженна своим лучшим голосом. «Кончай в меня, если хочешь жить».
«Доберись до киски!» - подхватила Брианна, имитируя то же самое. Близнецы чуть не упали со своих стульев от смеха. Ну, я предположил, что если они не будут возражать, то и я смогу.
«Серьезно, Чейз, все в порядке», - сказала Дженна, как только взяла себя в руки. Ее лицо так сияло, что казалось, будто она испытала еще один оргазм.
«Ты не сделал нам ничего такого, чего бы мы не хотели», - сказала Брианна. «Кроме того, Эми позаботится о противозачаточных, как только дороги расчистятся, верно?»
«Еще бы», - сказала Эми. Но, говоря это, она смотрела куда-то вдаль. Как будто ее мысли были где-то совсем в другом месте.
***********
Близнецы приготовили завтрак - яйца с беконом, и мы поели все вместе. Это было мило, по-семейному. Так, как я уже давно не чувствовал себя со своими тремя сестрами. Может быть, когда-нибудь. Мы все были такими разными и далекими друг от друга. Кто бы мог подумать, что единственный способ исправить нашу семью - это всем потрахаться?
После того, как мы поели, Дженна и Брианна согласились прибраться, пока я поднимусь наверх, чтобы принять душ и одеться.
«Вы уверены, что я ничем не смогу помочь?» - спросил я, но близнецы прогнали меня прочь.
Я не мог понять, как секс может причинять мне такую боль. Это должно было доставлять удовольствие, это было приятно, но все же мне было больно, как будто меня всю ночь колотили по доскам. Я чувствовал себя одеревеневшим, покрытым коркой. Неуклюжим и не в фокусе. Я подумал о том, чтобы прыгнуть в горячую ванну моих родителей, но вместо этого решил принять душ в своей собственной ванной. Мне было комфортнее находиться в своем собственном пространстве.
Я долго стоял под струями горячей воды, и в голове у меня было странно пусто. Я не хотел думать о том, что произошло прошлой ночью. Не мог перестать думать об этом. Мне хотелось сбежать вниз и обнять своих сестер, сказать им, что мне жаль, и умолять их забыть, что это когда-либо случалось. Мне хотелось сбежать вниз и уложить Брианну на диван. Заткнуть ртом ее киску, пока я наслаждаюсь сексом