В этот момент, словно у них горели уши, Дженна и Брианна с грохотом спустились по лестнице и вошли в гостиную.
«Что у нас на ужин?» - воскликнули они хором. Близнецы не были идентичными, просто родились в одно и то же время. Дженна была миниатюрной, худощавой, с прямыми каштановыми волосами и естественным румянцем на щеках. Брианна была блондинкой, как и ее старшая сестра, но невысокой, как ее близнец. У нее было скорее лицо в форме сердечка с толстыми губами, которые, казалось, всегда были изогнуты в дружелюбной улыбке.
К тому же у близнецов были очень разные характеры. Как я уже сказал, Брианна, казалось, всегда чему-то улыбалась. Она была шумной и общительной. Дженна была более серьезна и прилежной. И все же они обе, в силу того, что родились вместе, были навечно соединены. Моя мама любила говорить, что близнецы всегда оказывались в одном и том же месте, даже если добирались туда совершенно разными маршрутами.
«Мы заказываем пиццу», - объявила Эми и направилась прочь от двери. Я повесил пальто обратно на крючок и угрюмо последовал за ней. Я был в такой же ловушке, как и она.
«О-о-о», - заскулила Брианна и плюхнулась на темный кожаный диван. «Я не хочу пиццу. Разве мы не можем заняться чем-нибудь полезным для здоровья?»
«Любишь лосося, приготовленного на пару?» - спросила Дженна.
«Что?» Эми повернулась к девочкам. В ее зеленых глазах сверкнула жажда убийства. «Достаточно плохо, что мне приходится жертвовать своей жизнью ради вас, маленьких засранцев, но теперь вы ожидаете, что я еще и стану вашим шеф-поваром для гурманов? Ну, к черту вас и пошли вы нахуй!»
Эми взбежала по лестнице.
«Эймс!» Дженна назвала нашу старшую сестру.
«Подожди!» - крикнула Брианна.
«Куда ты идешь?» - спросил я Эми.
«Я собираюсь принять ванну и попытаться притвориться, что я не застряла здесь еще на *вздох* восемь часов».
«А как насчет ужина?» - спросила Брианна.
«Вы, маленькие засранцы, можете есть все, что хотите», - сказала Эми. «Мне вообще насрать». Наша старшая сестра потопала прочь по коридору. Звук захлопнувшейся двери ее спальни разнесся по всему дому. Дженна, Брианна и я остались в гостиной, нервно переглядываясь.
«Сегодня вечером у нее было свидание со своим парнем», - сказал я. «Думаю, она действительно с нетерпением ждала этого».
«Я подслушала, как она разговаривала с мамой, и она сказала, что у них возникли проблемы. Может быть, сегодня вечером она собиралась попытаться все исправить», - сказала Брианна.
«Мне все равно, что у нее за дела, - сказала Дженна, - она не имеет права так с нами обращаться».
«Да, это не мы заставили ее остаться дома», - сказала Брианна.
«Ну, она может пойти закатить истерику, - сказал я, - но нам все равно нужно что-нибудь съесть».
«Держу пари, мы сможем приготовить что-нибудь потрясающее здесь, в доме», - сказала Брианна.
Когда Эми росла, мои родители жили в крошечном таунхаусе. Я почти не помню это старое место, но Эми провела там почти все свое детство. К тому времени, когда мы с близнецами пошли в школу, карьера моего отца взлетела до небес, и теперь у нас был особняк в новом районе за городом. Дом был огромным, со сводчатыми потолками и деревянными полами. У всех нас были свои спальни, даже у близнецов, и три роскошные ванные комнаты, включая главную с большой гидромассажной ванной.
Я думаю, Эми тоже все это возмущало. Она чувствовала, что ее детство сделало ее трудолюбивой и успешной, в то время как мы выросли избалованными и мягкотелыми. Это усилило разрыв между нами и Эми. Как будто мы были из совершенно разных семей.