ее тонкий язычок чуть высунулся наружу и сделал не вызывающее никаких сомнений движение – мама тянулась ко мне ртом прося глубокий поцелуй!
И конечно же она его получила! Я присосался к ее губам очень долгим и страстным поцелуем, одновременно возобновив фрикции – заставляя маму тихо стонать прямо мне в рот!
Несмотря на колоссальное возбуждение, вызванное маминой отзывчивостью, через минуту я смог вынуть из нее член, и аккуратно перевернув на живот взял ее сзади! И только после этого опомнившись уложил невольно уткнувшуюся в постель лицом голову мамы на бок и поцеловал в ставший доступным уголок улыбающегося рта.
Поначалу вытянув руки в стороны, мама подтянула их и стала пытаться немного приподнимать тело, в такт моим плавным толчкам, которыми я с удовольствием прижимался к ее худой попке! Причем она однозначно старалась подставить ее под мои мягкие удары!
Ее заметная активность так и подмывала поставить маму рачком, но, к счастью, этот порыв я удержал, но не смог отказать себе в другом – и под конец трахнул её самым энергичным способом, на который был способен!
Моя пред-оргазменная атака вернула маму в состояние осоловевшей амебы, но я это понял только тогда, когда, уже кончая вдавился в ее тело. Уже слив семя в материнское влагалище, понял, что мама просто растеклась и слабо попискивая вообще не шевелится!
Я успел испугаться, ведь она пусть совсем чуть-чуть, но шевелилась подо мной даже в первый раз, и поспешно отпрянув от ее попки, упал рядом и заглянув в ее глаза!
Которые смотрели на меня прищурившись, а губы растянулись в улыбку, обнажившую ровные зубки моей любимой мамы! А потом, она несколько раз вздохнула, слабо сжимая своими пальчиками мою кисть, и я снова скорее понял, чем услышал, но не сомневаюсь, что она попыталась сказать:
— Хорошооо!..
— Заговорила? – воскликнула Вера, когда я вышел от уставшей и быстро уснувшей мамы, и сообщил радостную весть, - серьезно?
— Ну… еле слышно, – подтвердил я, - но да!
— Вот что живо-трахающий член сына делает! – рассмеялась сестренка, обнимая меня и целуя в щеку, - эх… тоже его хочу… ладно, успеем еще, иди, учебу забрасывать нельзя.
— Про стрижку не забудь, - напомнил я, направляясь в ванную.
До вечера я еле дожил, если честно. Очень хотелось к маме… И когда наконец Вера дала добро, я буквально ворвался в комнату.
Мама лежала укрытая простынкой, которую я сразу нетерпеливо сдернул и увидел, что она лежит, повернув на бок сжатые ножки, тем самым как бы пытаясь прикрыть промежность.
— Прххт… - шепнула она, глядя на меня без улыбки на губах, но веселыми глазами.
— Здравствуй, мам, - улыбнувшись я прилег рядом и стал целовать тянущиеся ко мне губы, - я соскучился.
— Ммгу… - кивнула мама и погладила мою щеку.
И только через пару секунд, продолжая страстно целовать ее, поглаживая груди, я понял, что рука мамы все так же находится на моей щеке – проще говоря у нее заметно прибавилось сил!
Правда это было единственное что изменилось, но и этого хватило чтобы удвоилось воодушевление, с которым я укладывал маму на спинку. Сделав это нежно, я поправил подушку у неё под головой и переместившись разместился меж ножек.
Раздвинув которые увидел чисто выбритую, но заметно раздраженную кожу вокруг бледно розового бутона. Непривычную или отвыкшую от лезвия бритвы кожу я покрыл легкими поцелуями и сразу после этого забрался на маму, вновь добравшись ртом до ее губ.
И уже от них, медленно, облизывая и целуя все, я прошёлся