нащупала его торчащий хуй, тот самый, который видела в ванной. Эта картинка стояла в моих глазах весь вечер, я представляла себе, что я дрочу его.
– Папа, – не знаю, с какого перепуга я так его назвала, – я хочу почувствовать его в себе.
– Светочка, дочечка, я тоже этого хочу, но, будь умница, не сейчас. Обещаю, у нас с тобой всё будет.
– Противный, – уже не соображая ничего сказала я и провалилась в сон.
Гл. n+2. Желанная "штучка" свёкра
Открыв глаза, я увидела залитый солнцем потолок и долго не могла понять, где я, но, повернув голову, увидела знакомые гардины свекрови, и в голове всё сразу встало на свои места.
– Хуй! Его хуй! Какой он красивый. Мне бы хотябы его подрочить. Стоп, а ведь я его, кажется, вчера держала в руке? Точно! Блядь, да ведь его хозяин меня раздел. Точно, лежу голая. Значит он меня видел вчера голой. Провалиться от стыда! А что, если он всё расскажет Диме и Вере? А, с другой стороны, что в этом стыдного. Я же не сама перед ним разделась, а он меня раздел. Он же тоже не железный. Так, бюстик на стуле лежит вместе с, а где мои трусики? Накинув маечку, едва прикрывающую пизду, я заглянула на кухню. Никого.
Интересно, куда все подевались?
Через неплотно прикрытую дверь ванной был виден свет. Как и вчера, в ванной горел свет. Не заходя внутрь я заглянула в щелку. Я охуела от уведенного. Свёкр в халате стоял в пол оборота ко мне и прижав к носу мои трусики, глубоко вдыхал в себя их запах. Глаза его были закрыты а лицо выражало полный восторг. Я сразу поняла, кого он видит сейчас внутренним взоро! Конечно же мою пизду, которую он созерцал вчера перед сном.
Закончив нюхать, он опустил руку вниз, распахнул полы халата и я снова увидела его хуй, этого красавца. Обернув его моими трусиками так, чтобы то место, которое прижималось к моей пизде легло на его ствол и стал медленно двигать ими по стволу.
Слегка повернув голову, он увидел моё изумленное лицо и слегка покраснев обратился ко мне:
– Вот, я решил их, – он резко запахнул полы халата, приподнял трусики, – постирать. Они у тебя совсем были мокренькие.
– А где Дима и Вера Павловна?
– Поехали на шоппинг, хотели и тебя взять с собой, но ты отказалась!
– Не помню!
– Конечно, ты вчера не рассчитала свои способности.
– А мне показалось, что вы сами этого хотели!
– Нет, Светочка, тебе показалось.
– И давно они уехали и надолго?
– Совсем недавно.
– Тогда мои трусики уже успеют высохнуть и снова намокнуть.
Сама не ожидала от себя такой смелости и дерзости. Я протянула руку и взяла в руку его хуй. Боже мой, как я хотела сначала подрочить, потом пососать и почувствовать его в себе.
– Света! Ты меня волнуешь! Ты бесподобна.
– Ваш хуй тоже бесподобен. Когда вчера увидала его, то просто влюбилась. Такой красавец. Хочу подрочить и пососать его.
С этими словами я встала на коленочки слегка подрочила хуй свёкра и облизала головку. Он задрожал, положил свою руку на мой затылок и слегка надавил.
Я поняла, что он хочет разрядиться в моё горлышко, но не стала спешить, а просто стала сосать его хуй как соску, огаляя и закрывая головку. Закрыв глаза, я сосала эту самую сладкую на свете конфетку, и чувствовала, как из моей пизды вытекают сопли, текут по бедрам и капают на кафельный пол в ванной. Но я это не чувствовала, и увидела лужицу моих соков любви уже