Мы с Димкой пришли в гости к его родителям, он не стал звонить а открыл дверь своим ключом.
Сняв верхнюю одежду и обувь, прошли на кухню, откуда доносился приятный запах торта. Димкина мама, а моя свекровь, Вера Павловна – большой мастерицей по части кулинарии.
В свои сорок с небольшим, она выглядит довольно молодо, следит за собой, постоянно посещает парикмахерскую, делает маникюр и педикюр, наносит макияж так умело и в меру, чтобы выглядеть не как проститутка, а как взрослая, но очень чувственная женщина. Я иногда даже представляла, как она отдается ночью своему мужу, моему свёкру Александру Петровичу, крепнькому мужчинке, старше её лет на пять. Судя по тому, что выпирает у него в промежности, когда он ходит по квартире в спортивке, Верочке, так я мысленно её называю, попадает немало.
А вот мне с мужем не повезло. Нет, он меня, конечно, ебёт, и часто ебёт, но мне этого не хватает. Член его отца я тогда ещё, в живую, не видела, хотя часто представляла его себе, а у Димки – ничего выдающегося. Да, ведь не в величине члена заключается женское счастье, а в его умении, а вот этого у мужа нет начисто. Мало того, что он начинает совать свой хуй не подготовив меня к этому, не приласкав, не поцеловав сосочки, не помяв моих девочек, не проведя пальчиками по щёлочке, не потеребив клитор, так он ещё и кончает быстро, сливает в меня свою сперму и, повернувшись на бок сразу засыпает.
А я, только слегка разогретая, и только-только промокшая, должна идти в ванную и доводить себя до оргазма, представляя себе другой член. А чей? Вот об этом речь и пойдёт.
И так, пока мама Вера расцеловывала своего любимого сыночка, в упор не замечая меня, я решила сходить пописать. Санузел у его предков совмещенный, туалет и ванная вместе. Внутри горел свет, дверь была приоткрыта, и я даже не думала, что Александр Петрович там, внутри, проскользнула внутрь и уже хотела присесть на унитаз, когда уперлась взглядом в этот возбужденный член. Свёкр с закрытыми глазами стоял в ванной и теребил его. Блядь, это был не член, а хуй – красавец. Я замерла в полусогнутой позе и просто пожирала его глазами. Но, нужно было что-то делать. Я выскочила оттуда, уже на пороге оглянулась и увидела, что он заметил меня.
– Блядь, что теперь делать? Как теперь смотреть ему в глаза?
На кухне Вера уже начала колдовать над своими салатами, доставать из холодильника горячительные напитки.
– Светочка, помогай накрыть на стол. Неси всё в зал.
Залом она называла среднюю комнату своей убогой хрущёвки. Да, в советские времена, это можно было так назвать, но, по сравнению с нашей квартирой, это выглядело, мягко говоря, не солидно.
Конечно, Димка меня, конечно, не доёбывает, но, зато и не заставляет работать. Я, как с издевкой говорит Вера, домохозяйка. Муж предприниматель, дома бывает редко, а в мои обязанности входит только уборка и забота о собаке. Готовить я не умею и не хочу. Зачем, если всё можно заказать на дом?
Сервировать стол я тоже не умею, за что и получаю уколы от Веры.
– Светочка, ну зачем же ты всё в центр поставила. В центре стола нужно поставить....
Да зачем мне думать о том, что куда ставить?
– Видишь, водка уже пошла слезинками. Я слушала Смирнова, ну, потомка того заводчика, так он говорил, что водку раньше держали в подполе и когда ставили на стол, она должна пустить слезу...