отпущу ни сегодня, ни завтра. Димка приедет только в среду. Даю тебе минуту на посещение туалета и жду. Она ждет.
Сказав это, я раздвинула ноги, показав ему свою похотливую, уже вовсю сочащуюся пизду.
Папка как школьник на уроке физкультуры побежал в туалет.
– Вот ведь дурачок, подумала я, – неужели он правда думает, что, если не уложится в минуту, то я ему не дам. Дам, конечно! Ещё как дам. И всегда буду давать своему папульке.
Я ждала его возвращения и думала: «Какая я, всё таки, счастливая!»
Я лежала с закрытыми глазами и ожидала, что он приласкает меня, но он забрался под одеяло и притих. Я попыталась его реанимировать, но обнаружил, что он в трусах.
Гл. 6. Как я отомстила своему третьему хую и поимела четвертый
Продолжу, пожалуй, рассказывать про свой третий, но не последний хуй.
Два года я удерживала хуй Дениса своей похотливой пиздой, но...
Когда узнала, что он мне изменил с это поблядушкой Танькой, решила ему отомстить. Долго думала, как это сделать, да случай помог.
Нас пригласил на ДР одноклассник. Вначале я даже не хотела идти, потому, что во-первых, едва его знала, а во-вторых, он был хотя и умница, но некрасивый и прыщавый, и девочки его просто игнорировали. Симпатичные на него внимания не обращали, только фыркали, замечая пожирающие их тела взгляды, смотрели как на ботаника, который хорошо решает задачки и у него всегда можно списать все решения. Правда, в последнее время он резко вытянулся и занимался каким-то спортом.
– Наверняка дрочит в ванной каждый день, бедняжка, – подумала я и меня осенило. А что если отсосать ему. Он и кайф получит, и может прыщи пройдут. А когда узнала, что и Денис приглашен, решилась окончательно.
Родителей, как это водится, отправили на дачу, мы весело провели время и к ночи все нажралИсь. Денис вырубился, а я отсосала у Антона в ванной, а потом пошла в комнату, разбудила Дениса и стала его целовать. Когда он открыл рот, в ответ на мой поцелуй, я слила туда сперму Антона.
– Что это, – слегка опешив, но релекторно проглотив, спросил он?
– Сперма Антона! Я ему сейчас отсосала и как заботливая птичка принесла тебе в ротике.
– Сучка ёбаная! Ты что делаешь?
– А ты что делаешь? Я, блядь, тебе свою целку подарила, думала ты мне верен, а ты с Танькой связался! Она ещё та блядь, всем дает, а я была тебе верна, и только с тобой ебалась.
Осознав, что он проглотил чужую сперму, Денис зажал рот и побежал рыгать в туалет, откуда долго доносились раскатистые звуки. Я представляла себе, как его сейчас выворачивает и, как настоящая садистка, наслаждалась его муками. Он долго рыгал, сплёвывал и снова рыгал.
– Антон, – я обняла именинника, и прижалась к нему, – а я тебе нравлюсь?
– Нравишься, конечно, – парень даже рот открыл от умиления.
– Правда-правда?
– Правда-правда!
– Ты мой рыцарь и должен меня теперь сопровождать и оберегать. Обещаешь, что будешь защищать?
– Конечно, у парня видимо после первого отсоса ещё крыша не встала на место, – клянусь, моя госпожа.
Я едва не расхохоталась, глядя на этого приосанившегося «рыцаря», уже в своём воображении примеряющего доспехи.
– Да, посмотрим сейчас, как тебя уделает Денис. Мне было, конечно немного жалко, но я продолжа его накручивать. Я знала, что он начитанный и сейчас уже представил себя Дон-Кихотом, а меня своей Дульсинеей. Он и вслух мне об этом стал говорить, а я его поддерживала.
Наконец из туалета вышел бледный Денис и, увидев нас, разразился матом:
– Блядь! Охуели совсем? Ты что, мудила? Моей девочке хуй дал