точку приложения сил, трахая то одну, то другую со скоростью швейной машинки, каждый раз забивая кол по самые яйца... Пока жена в очередной раз не поймала меня за член и не выпустила на него порцию молока. Так что в ее влагалище я заправил с дополнительной смазкой – молока сестры. Мне это так понравилось, что в очередной раз я заставил Таньку повернуть голову и засунул ей в рот, а потом уже с молоком жены вставил в ее дырочку.
А потом завертелась такая карусель, что я в угаре страсти уже не воспринимал, кого трахаю, а чей сосок у меня во рту... кто мне сосет, а кому я делаю куни... кто на мне скачет, а чью текущую щелку я имею пальцами...
Танька точно кончила два раза, а жена, по-моему, кончала, стоило только члену оказаться внутри... Не знаю, сколько это продолжалось, но едва я объявил, что хочу кончить, как обе девчонки оказались на коленях передо мной, и мой член выбросил сперму в поочередно подставляемые ротики...
Прошло около часа. Я расслабленно потягивал пиво в предбаннике, а слабо упирающуюся Катюшку (по-прежнему в голом виде) Танька и Ольга утащили в парную. Не знаю, что они там делали (подмыться-то – дело трех минут), но взрывы хохота заставляли меня нервно поеживаться... Да, ладно! Я был уверен, что оставался на высоте с самого начала и не ударил в грязь лицом!
Но наконец дверь открылась, и в предбанник проскользнула моя жена и, ни слова не говоря, опустилась на колени и сразу принялась сосать! Когда эрекция полностью восстановилась, она так же молча улизнула назад. Офигивая: «Что это было?», я прошел следом и ошарашенно замер: все трое девчонок стояли раком возле полока, вздернув попки и даже слегка приглашающе покачивая бедрами.
Я рыкнул:
— Ну, ладно, начнем по порядку, слева-направо!
И заправил старшей сестре, сначала взвизгнувшей, а потом простонавшей:
— Я выиграла пари!
Ах, так? Спор на меня устроили? Ну, я вам покажу!..