мне стоило скрыть за правильно печальным лицом злорадную усмешку! Ха-ха! Еще три ха-ха-ха! Теперь моя «нищенская зарплата приобрела практический смысл», ко мне стали внимательны, и вечерами на столе стали ждать котлеты, но это было уже поздно. Можно простить многое, н не систематическое унижение! Никакого смысла оставаться с этой женщиной у меня уже не было, ни любовного, ни меркантильного. Так, под проклятия бывшей жены и тещи я стал свободным и вернулся на рынок «завидных» женихов.
С Юлей я встретился на КВН. Я бы и не обратил на неё никакого внимания, так как она его и не заслуживала, но к ней постоянно обращался человек, которого я очень хорошо знал по фотографиям, как и всю верхушку власти - руководитель департамента экономической политики и инвестиционного развития нашей мэрии. А девушка по поведению и общению очень смахивала на его дочь. Там была и её мама – вся семья на культурном мероприятии.
Прогуливаясь мимо них в антракте, я внимательно осмотрел пустые пальцы девушки и постарался попасться ей на глаза. Она даже сперва не поверила, почувствовав мой пристальный взгляд, что я смотрю именно на неё! Это, как если бы советская доярка открыла коровник, а там стоит Ален Делон с цветами на одном колене: «Будьте моей»! «Это мне? Ой!», - сказала бы она и сбежала переодевать рейтузы.
Юля, а это была как раз она, даже оглянулась в поисках достойного объекта моего пламенного взгляда, но там никого не было. В самокритике ей не откажешь. Второй раз она уже посмотрела на меня с настороженной надеждой. Все склонны верить в чудо. А этот голодный до мужика взгляд невозможно спутать ни с одним другим. Я сделал первый ход, придержав ее за локоток, когда мы спускались в зал. И всё.
Знакомство шло тяжело. Неоднократно, видимо, обжегшись на подобных мне прилипалах, она открывала себя по миллиметру, не форсируя события. Она была умной и тонко чувствовала настроения людей. Поэтому с ней мне приходилось выкладываться на все триста процентов. Я даже сам поверил, что без ума от Юльки! Я ложился с просыпался с её сообщениями в телефоне, на цветы по случаю и без уходила почти вся зарплата. Я был как тот принц из сказки - всегда рядом и всегда с чуть наклонённой головой, ожидая распоряжений своей принцессы: туфельку – пожалуйста, звезду – нате!
И Юля поверила. В какой-то миг она и вправду решила, что этот холеный и импозантный мужчина с благородной профессией, прекрасными манерами и богемными интересами, из всех красавиц в городе, которые внаглую пихали ему записки с телефонами прямо в ресторанах невзирая на спутницу, выбрал именно её, невзрачную, вредную, избалованную девушку отнюдь не первой свежести. За спиной у неё тоже был неудачный брак и малолетний сын. И после того как поверила, стала вести себя также, как моя бывшая – включила барыню и принялась попрекать нежданным подарком, то есть собой. Это было де жа вю, плохое и неприятное состояние. Но папочка и вправду был самый настоящий заммэра, и к планирующейся свадьбе доченька получила роскошную квартиру в новостройке с закрытым двором и подземной стоянкой (на своё имя!). Я снова стал приживалкой при чужом дворе. Но близость к власти, связи, продвижение по службе! Новые проекты и бизнес-партнёры из числа самых крутых бизнесменов города! У меня кружилась голова от перспектив!
И тут Юленька, уверовав в свою непогрешимость заявила, что или отучит меня от сигарет или не выйдет за меня замуж. Мразь! Вот такая мелочь на пути красивой и безбедной жизни! Я не мог отказаться. Два