я подспудно уже ждал, когда нитка натянется и находка, казавшаяся такой реальной и уже в руках, исчезнет в первых лучах здравого смысла.
Девушка зашевелилась, повернула ко мне помятое от подушки личико и открыла один блестящий и чуть размазанный в туши глаз:
— Привет! Сколько времени?
— Полдевятого? Спешишь?
— Не, мне только к одиннадцати на работу! Потрахаемся?!
— Тебе не надоело?
— Как это может надоесть?
— Доживешь до моих лет - узнаешь!
— Не такая уж между нами и разница!
— Десять лет, думаю.
— Мне двадцать.
— Я угадал. Через десять лет тебе секс тоже начнет надоедать!
— Но не сегодня! - Она кинулась на меня и повалила на подушку. Крепкая и сильная девка. Крупные скользкие мячики грудей прижались к моей, пока она кусала меня за ухо и щеку, пробираясь к губам и прижав мои сложенные руки над головой. Поцелуй был неожиданно нежным и ароматным, будто она уже почистила зубы клубничной пастой.
«А может и почистила, встала ночью привела себя в порядок, отчиталась кураторам, а потом легла как ни в чем не бывало ждала моего пробуждения?!». «Ты опять загоняешься, кто станет так делать?! Ты - параноишь!». Я очень хотел верить в хорошее, но вся предыдущая жизнь научила меня обратному. И потому отчаянно ждал подвоха. Мерзавка овладела всем моим вниманием и предательский половой член стал снова толчками наполнять кровью измученную плоть.
— М… Кто тут у нас просится в гости? – Поймала Лена меня за конец.
— Делай всё сама, я не хочу даже шевелится, - отдал я ей полную свободу действия и закрылся от неё подушкой.
Она полезла к моим ногам. И я тут же ощутил нежный ротик на своей головке. Ласковый язычок щекотал ствол, гулял по яичкам, потом снова тёплый рот заглатывал меня целиком, выныривал и всё повторялось. Неутомимая.
Потом Лена оставила меня на мгновение, но только, чтобы оседлать мои ноги и запустить мой член себе.. куда? Я даже не мог сразу ответить на это вопрос. Но потом по ощущениям внутри, качающимся движениям и тугим сдавливающим стенкам понял, что сейчас меня трахали влагалищем.
— Убери подушку, посмотри на меня! – Гундела Лена, отбирая у меня защиту.
— Не хочу тебя видеть! Ты мне надоела!
— Не верю тебе! Вон, у тебя стоит как кол! Ты – обманщик! – Продолжала она отбирать подушку.
Я сдался и вкусное ароматное тело обволокло меня всего распластавшись на мне подвижной живинкой.
Её тесное нутро бодро гоняло мою усталую головку внутри себя, технично двигая попкой. А руки поймали мою голову и держали прямо пока Лена разбиралась с моими губами, обсасывая их как конфету.
— Ты должен сделать мне а-та-та! – Попросила она.
— А без а-та-та мы не можем? Это же надо двигаться, шевелиться! Может ты сама сделаешь себе а-та-та?!
— Это так не работает! – Плаксиво заскулила она, заглядывая мне в глаза щенячьим взглядом.
— Да что б тебя! – Я сбросил девку на кровать и потянулся за ремнём в штанах, лежащих на кресле, – Сейчас, ты, блять у меня получишь!
— Ура! Ура! Папочка недоволен! Радостно крзликом запрыгала по кровати Лена, заранее принимая коленно-локтевую позу. Она положила голову и грудь на кровать, задрав свою пятую точку. Обе дырочки, гладкие и сжимающиеся ждали моего наказания.
Я накрутил ремень на руку, оставив свободным около полуметра. Потом болтающейся частью провёл по нежным и пока светло-розовым булочкам девчонки. Она хитро подсматривала за мной одним глазом. Я резко шлепнул ее плашмя черной полоской кожи. Она вздрогнула от неожиданности, и булочки её на мгновение сжались. Вторую! И снова она вздрогнула, сжала и распустила дырочки. Я