плавила мне мозг этими словами! Почему сейчас, а не полгода назад, а именно, сука, сейчас, она появилась в моей жизни!? Мне безумно хотелось снова её трахать и курить. И не понятно, чего мне хотелось больше!
Я завалил её на кровать, вошел в неё сверху, снова разгоняя беспощадный ритм. Она извивалась подо мной, а потом попросила шёпотом: «придуши меня!». Мне не пришлось просить дважды. Это даже соответствовало моим устремлениям сейчас. Я обхватил её тонкую шею своей ручищей и сжал. Лицо её сразу покраснело, вены набухли, глаза выкатились из орбит. Она пыталась вздохнуть, лихорадочно раскидывая руки, но я жал, внимательно следя за её состоянием и отсчитывая секунды.
Мой член нещадно ходил в её внезапно сильно увлажнившемся влагалище. Сто, сто один, сто два… Тело Лены снова крупно забилось в судорогах, внутри влагалища сжалось и запульсировало, и я тут же выпустил её шею тревожно вглядываясь в лицо потерпевшей. Мгновение она только дергалась закатив глаза до белков, и не дышала, но потом, наконец, вздохнула всей грудью, аж приподнявшись на локтях над кроватью. Будто вбирая в себя обратно выскочившую из неё жизнь. Фух… Опять чуть не испугала, тварь!
Лена открыла полные слез и радости глаза:
— Вау! Это было круто! Я думала, что умерла!
— Сука, ну что тут крутого!?
— Нет, это был оргазм века!! - Она будто обнаружила для себя новую игрушку, пока я в очередной раз приходил в себя от испуга.
— Всё, никакого больше секса, а то ты до завтра не доживешь! Соси теперь! – Скомандовал я и развалился на кровати как был, в костюме со спущенными до колен штанами и торчащим ввысь молодцом.
Лена проворно склонилась надо мной, рассыпав свои черные как смоль волосы, накрыв ими место преступления. Я почувствовал, как её теплые и умелые губки охватили головку и закрыл усталые глаза.
Все тревоги сейчас ушли на второй план. В углу настойчиво пульсировала мысль о сигарете, но даже она, обычно неотступная, сейчас притихла, уступив место настойчивым ласкам Лены. Как она это делает? Её рот как ласковый кисель нежно охватывал мое естество, будто там никогда и не было никаких зубов, а только крем «Птичье молоко». Этот кусок торта нанизывался на мою головку, заставляя меня дрожать от наслаждения. Я отбросил рассыпанные волосы, чтобы увидеть точёное загорелое личико с густыми ресницами, вбирающее в себя толстый ствол и наслаждался зрелищем.
Ещё и ещё, маленькая похотливая гадина! Я придержал её голову, чтобы она не отстранилась и с особым цинизмом, внимательно вглядываясь в лицо девушки, стал спускать ей в рот. Я выждал пока поток иссякнет и держал, пока не убедился, что она все сглотнула. Только после этого я убрал руку с её головы и освободил её. Но она подняла свою прекрасную мордочку и снова сияла как начищенная пряжка.
Что происходит!? Я был с ней таким ужасным, каким не позволял быть ни с одной женщиной ранее! А ей все нравилось! Но, кроме этого, я сам чувствовал себя с ней, будто другим человеком, не сдерживаемым условностями и ограничениями. И просыпавшийся при этом мой внутренний монстр беспокоил меня ничуть не меньше, чем покорная вседозволенность Лены.
Как со всем этим разобраться?! Мне всего лишь требовалось бросить курить! Я знал себя, и чувствовал сейчас то, что не должен был. Теперь помимо борьбы с одной привычкой, у меня наметилась новая привязанность, которая грозила стать для меня еще большей проблемой. Надо было срочно прекращать и давить это в корне!
Так и не раздевшись полностью я все лежал и пытался думать, как всё разрулить складывающуюся ситуацию, пока Лена