Бе-э-эдненький, – ласково промурлыкала Маша, и в голосе её не было ни капли иронии. Только искренние сочувствие и забота.
– А что мне Вике сказать? – вздохнул молодой человек, чувствуя, как ангельский организм его самостоятельно восстанавливается, возвращая своему хозяину ощущение бодрости.
– Ничего, – ответила девушка. – С Викой говорить буду я. А от тебя потребуется только забрать раненого бойца, пострадавшего в неравной битве с коварной ведьмой, и отступить с ним в тыл, в спальню, на нашу большу́ю и мягкую постельку. Там ты Моку сможешь подлечить и ложитесь с ней спать. Надеюсь, тебе удастся уснуть после всех сегодняшних будоражащих событий?
– Маш, я боюсь, как бы мне не заснуть по пути в спальню, – признался Слава, хотя это было уже не правдой. Сейчас он чувствовал себя гораздо лучше, чем ещё минуту назад.
– Ну вот и хорошо.
– А если?.. – договорить Живцов не успел.
В коридоре послышались тяжёлые шаги, а потом в ванную комнату босиком вошла мрачная Вика, тащившая на плече бесчувственную цукумогами. На блондинке была короткая тёмно-розовая юбка, скрывавшая бёдра чуть выше колен, и светло-розовая футболка с голубыми глазами, нарисованными в районе груди, прямо поверх выпирающих под тканью полушарий. А на уровне пупка на футболке изображён был широкий зубастый рот. Одежда хоть и выглядела слегка помятой, выдавая недавний поединок, в целом была аккуратно поправлена. Чего нельзя было сказать о голой Моке, связанной по рукам и ногам её же собственными синими верёвками.
Лица́ пленницы видно не было, оно скрывалось у Вики за спиной. Только голубые волосы взлохмаченной копной свисали до пола, да вперёд была обращена красивая круглая попка, которая, правда, заметно покраснела, как будто её кто-то недавно отшлёпал. Между ног, беспорядочно опутанных верёвками, виднелся безвольно торчащий из промежности розовый язычок, и то, что Мока не удосужилась спрятать его, выдавало её бессознательное состояние.
«Господи, ни фига себе Вика её ухайдакала!» – поразился Вячеслав. Он вспомнил свой поединок с блондинкой в лабиринте и подумал, что для него всё могло бы кончиться столь же плачевно, если бы он не внял предупреждению Александра.
Неспешным, уверенным шагом Вика преодолела расстояние от входа в ванную до бассейна и остановилась в паре метров от сидящей возле него парочки.
– Ну, и что всё это значит? – угрожающим тоном спросила она.
– Божечки, Вика! Ты такая клёвая! – выдохнула Маша с неподдельным восхищением. – Мне просто пищать от восторга хочется, глядя на тебя!
– Не подлизывайся, – сердито бросила блондинка, хотя Слава и заметил, что агрессивное настроение её получило некоторый урон.
Впрочем, в следующую секунду парню стало не до анализа, когда взгляд больших серых глаз вонзился в него подобно стальному лезвию.
– Признавайтесь честно, – сказала девушка голосом, от которого у Славы мурашки побежали по спине, – кто натравил на меня эту шмакодявку?
– Ви-и-ика, ну не сердись, – промурлыкала Маша, перетягивая на себя внимание блондинки. – Это я попросила Славку помочь мне тебя испытать.
– Испытать? Ты о чём вообще? – мрачно уточнила Вика, зло прищурив глаза.
Но футка не расстроилась от этой агрессии; наоборот, казалось, с каждой фразой собеседницы она расцветает всё больше.
– М-м-м, я хотела узнать, на что способны ведьмы.
– И как? Узнала?
– Вау, Вика, я так впечатлена, – ответила Маша слегка хрипловатым голосом, выдающим её волнение. – И так очарована, что всё внутри меня уже начинает закипать от возбуждения. Хочется хорошенечко оттрахать такую великолепную девочку, посмевшую блеснуть своей силой.
– Серьёзно? – усмехнулась блондинка. Вероятно, она хотела ответить на слова жены кривой ухмылкой, полной сарказма, да только негативные эмоции её стали