ожидать, – хохотнула девушка и взгляд её стал разгораться чувствами гордости и восторга. – Ай да Вика! Ай да… феина дочь. Ну просто натуральная ведьма, палец ей в рот не клади, хи-хи. Вернее, не палец и не в рот, но это уже неважно.
– Маш, я переживаю за Моку. Отпусти меня.
– Лежать, – весело приказала футка, вновь пресекая попытки парня освободиться и с явным удовольствием засосала его член поглубже. – Помочь Моке ты сможешь только заняв её место, и тогда уже тебя придётся спасать. Да и не случится с твоим фамильяром никакой беды, неужели не понимаешь? Мы же одна семья, Славка. Вика Моке не навредит, ты должен доверять своей второй супруге. Да и как можно обидеть такую милую лапушку? Такую сладенькую, аппетитную девочку! Её можно только… – Маша сделала короткую паузу, и глаза́ её плотоядно сверкнули, – нежненько изнасиловать. И от этого не будет никакого вреда.
– А ты сама-то не хочешь посмотреть? – поинтересовался Живцов, слегка успокаиваясь. – Неужели не любопытно глянуть, как всё происходит?
– Хе-хе, не-э-эт. Я и так знаю, ведь Вика – моя жена и печать, которую я в ней оставила, даёт мне много информации. Если тебе интересно, то Мока связала Вику, поставила её раком и трахает по-собачьи. Только теперь уже, хи-хи, не она сексом руководит. Бедная девочка кончает раз за разом и не может остановиться, потому что коварная ведьма не отпускает её. Пройдёт ещё минут пять, максимум десять, и Вика выжмет твою цукумогами под ноль. Но это не так уж и страшно, разве что… Ты чувствуешь, в каком состоянии находится твой контракт с фамильяром?
Слава замер на короткое время, прислушиваясь к себе.
– Пока вроде в норме, – ответил он после небольшой паузы. – Хотя в са́мом начале, эм… перед нападением на Вику, конкретно так трещал по швам… Но сейчас вроде бы всё успокоилось. По крайней мере, я не чувствую никаких напряжений.
– Ну тогда и переживать не о чем. Пото́м подпитаешь свою милашку спермой, и всё будет путём.
– Думаешь? Ну ладно. А как там Вика?
– О-о-о! Она о-о-очень на тебя зла, – хихикнула Маша. – Потому и не собирается Моку всерьёз наказывать, понимает, что та лишь инструмент.
– Господи!
– Не бойся, я тебя прикрою, – подмигнула супруга. – Ведь я глава нашей семьи и должна поддерживать в ней мир и покой. Вику я возьму на себя, и сегодня мы с ней тебя больше не побеспокоим. Тебе останется только о Моке позаботиться, а чтобы было сподручнее это делать, я сниму с твоей спермы барьер, только…
Слава вдруг широко распахнул глаза и стал в экстазе закатывать их, извиваясь под Машей. Тело его скручивали импульсы оргазма, который нахлынул самым неожиданным образом.
– … часть твоего вкусного сока… я возьму себе, – продолжила футка. Жмуря глаза от удовольствия, она томно постанывала, вжимаясь в парня сверху и причмокивая вагиной. – Мне нужно слегка поднять свой сексуальный тонус, так что немного мужской энергии не помешает.
* * *
Слава лежал на кафельном полу возле бассейна, открывая и закрывая рот подобно рыбе, выброшенной на берег. А Маша уже как ни в чём не бывало стояла рядом с ним и сладко потягивалась.
– Кажется, Вика закончила свою экзекуцию, – сообщила она, усаживаясь на край бассейна и опуская но́ги в воду. – Значит, скоро заявится сюда, выяснять отношения. Так что тебе бы лучше подготовиться к её приходу и принять более презентабельный вид.
– Боже, – простонал Слава и с трудом сел. – Вы меня доконаете сегодня.