– Всё-всё, тс-с, завязываем с секретными темами, – предупредила Маша. – Мы к школе подходим.
..
В класс они вошли вместе. Девушка весело поздоровалась со всеми, и в течение пары секунд гул разговоров в помещении стих. Те, кто пропустил это приветствие, заметили, как замолкают другие, и тоже прекратили разговор, оглядываясь в поисках причины всеобщего замешательства.
– Привет, ребята, – поздоровался в свою очередь Слава, и его голос в полной тишине прозвучал как-то по-особенному громко.
– Отнесёшь мою сумку за парту? – попросила Маша, мило улыбаясь молодому человеку. – Тебе всё равно по пути.
– Конечно, – кивнул головой Вячеслав и, взяв у девушки поклажу, отправился с ней к месту назначения.
Разговоры тем временем стали возобновляться, но в этот раз все поглядывали на него и на Машу и вполголоса обсуждали новое событие.
Извлекая учебники из сумки, Слава заметил, как его подруга направляется к небольшой компании девчонок и о чём-то с ними заговаривает. Те вначале приняли её настороженно и слушали с беспокойством, но пото́м заинтересовались чем-то, стали переспрашивать, увлеклись, и вот уже в том углу завязалась оживлённая беседа. Юноша вначале поразился, с какой лёгкостью Маша установила с одноклассницами контакт, но пото́м подумал, что здесь в очередной раз не обошлось без магии, и восхитился.
Достав всё необходимое для занятий, Слава сел за парту и стал дожидаться начала урока. Рядом тут же приземлился Николай и, хлопнув его по плечу, сказал:
– Давай, парень, колись, как ты вчера Машу реанимировал. Все в классе уже голову сломали от догадок, что там между вами произошло.
Слава подумал, что если бы все узнали, что между ними действительно произошло, то новость сразу бы получила статус сенсации и впору было бы переводиться в другую школу, а лучше вообще уехать из города. К счастью, тайну эту можно было сохранить, а чтобы не было никаких левых догадок, как в случае Кирилла, следовало выдать какую-нибудь легенду.
– Да так, – небрежно откликнулся Вячеслав, усиленно соображая, что́ бы такого придумать. – Ну… мы просто поговорили вчера, погуляли немного, познакомились. Пото́м договорились сегодня утром встретиться и в школу вместе прийти. Вот и всё.
– Отлично, – хмыкнул Николай, – а теперь вопрос на миллион. Расскажи, как ты умудрился Машу разговорить? Она уже несколько месяцев сохраняет обет молчания.
– Ну, не знаю, комплиментами, наверное. Говорил ей, какая она красавица, и как нравится мне, и что хочу с ней дружить. Кажется, у неё из-за роста психологические проблемы были. Вбила почему-то себе в голову, что из-за того, что больша́я такая, никто из парней с ней дружить не будет, да ещё Кирилл этот ваш страхи её подпитывал, обзывал её дылдой, самооценку всячески опускал.
– Погодь, значит, ты к ней клеился? Во даёшь! А она чего?
– И вовсе не клеился я, а ухаживал, как джентльмен. Знать надо, понял, как девушек к себе располагать. Женщины любят ушами.
– Ну, хорошо-хорошо, пусть ухаживал, хотя от другого термина смысл не меняется. Так что она-то? Как реагировала?
– Да нормально реагировала, правда вначале осторожно. Сперва улыбаться стала. Пото́м коротко отвечать, пото́м чуток посмелее. Но в основном, конечно, я болтал, а она слушала.
– А почему она тебе портфель свой только что передала? Вы теперь с ней пара?
– Пока нет, но я над этим работаю. Сказал, что хочу с ней дружить, она сказала, что подумает.
– Очуметь! – восхитился Николай. – Просто так взял и предложил дружбу? Да ты, парень, смельчак.
– А что такого-то? Она ведь мне нравится. Почему бы и не сказать. Тебе бы не понравилось разве,