увидишь. Пошли вперёд как ни в чём не бывало. Ничего не говори им, ты просто попутчик. Я всё сделаю сама. Пришло время малость поквитаться.
– Погоди! Ты ведь ничего ему не сделаешь?
– Ну, немного расстрою, и только. Не беспокойся, не пострадает никто, – добавила Маша и азартно хихикнула.
– Точно ничего серьёзного?
– Обещаю.
Они пошли дальше и стали приближаться к компании молодых людей. Те, заметив их, оживились, но продолжали делать вид, что увлечены беседой. Ребята полностью перегораживали проход в ворота, поэтому, когда парень с девушкой подошли, им пришлось остановиться.
– Ну что, гопнички, – насмешливо сказала Маша, – так пропу́стите нас, или кого-нибудь из вас надо удивить?
Слава настороженно посмотрел на преградившую им путь компанию и обнаружил, что один из учеников записывает происходящее на камеру телефона. Он обеспокоенно глянул на спутницу и убедился, что та тоже заметила оператора.
Молодые люди озадаченно замерли. Им, видимо, в новинку было, что девушка ведёт себя столь раскованно и адекватно. Привыкли уже к образу зажатой дурочки, а тут вдруг такое преображение.
– О! Кто это к нам пожаааловал! – первым взял себя в руки белобрысый Кирилл. – Ты что, Машуля, нового кавалера себе нашла? А как же яа-а-а? Ты меня броса-а-аешь?
Девушка вдруг прыснула и рассмеялась.
– Кир! Ну ты уж совсем! Постыдился бы хоть на улицу в таком виде выходить, извращенец! Если ты хотел на меня впечатление таким образом произвести, то вынуждена огорчить: впечатлить тебе меня нечем.
Парень невольно взглянул на себя и вдруг заорал диким голосом. Он судорожно прикрылся руками между ног и, не переставая кричать, рванул в кусты.
– Чё? Чё с ним такое? – наперебой загомонили его товарищи. – Чего он руками-то прикрывал?
– Да не видел я.
– Блин! Он так заорал, что я чуть не обоссался!
– Слушь, может, он обоссался, а?
Заградотряд, взволнованный странным событием, потерял монолитность, открывая бреши в построении. Пока они переговаривались, девушка схватила Славу за руку и, злорадно хихикая, проскочила мимо них за ворота, увлекая попутчика за собой.
– Что с ним случилось? Чего он так кричал? – спросил обескураженный парень.
– А как бы ты реагировал, интересно, если б обнаружил вдруг, что ниже пояса совершенно голый? Причём вокруг куча свидетелей, и одна из них девушка.
– Но он ведь не был го… – на́чал молодой человек и осёкся. Пото́м хохотнул коротко и уже серьёзным голосом добавил: – Мааатерь божья! Ну ты и отыгралась!
– Ничего подобного, – пожала плечами девушка. – Это даже не месть была. Я всего лишь избавила себя от проблемы в лице этого неугомонного приставалы. Теперь ему точно будет не до меня.
– Ты уверена, что он отстанет? Никто другой ведь его голым не видел. Ну, заорал парень отчего-то, странно, конечно, но не позорно ведь.
– Голым его, конечно, не видели, – согласилась девушка, – но, по-моему, очевидцы додумали кое-что не менее нелицеприятное в качестве объяснения странному поведению своего товарища. И я теряюсь в догадках, что́ хуже. То, что́ видел Кирилл, или то, о чём подумали остальные.
– Маш, я не хочу с тобой ссориться, – сообщил потрясённый Вячеслав. – Никогда и ни в каком виде. Поэтому, если я вдруг ненароком обижу тебя, сразу мне об этом скажи, и я принесу тебе самые искренние свои извинения.
– Испугался? – расстроилась вдруг девушка. – Да не бойся ты. Со своими возлюбленными футки все ссоры сексом разрешают. Если разозлишь меня чем-нибудь, жди грубого изнасилования. Только и всего.
– Ну вот, – улыбнулся молодой человек, – а теперь ты искушаешь меня с тобой поссориться. Эта угроза твоя для