– Это что такое? – озвучил Виктор вопрос, который сейчас, должно быть, занимал всех. – Парная баня, что ли?
– Не совсем, – ответил Даниил. – Вернее, эта комнатка может по желанию использоваться как парилка, но её функции гораздо шире. Посмотрите сюда. – Он повернулся к выходу и коснулся пальцами небольшого электронного пульта с жидкокристаллическим экраном, расположенного на стене возле двери. – Это даже не комната, а скорее климатическая кабина, которая полностью герметична, теплоизолирована и позволяет точно выставить любую температуру от плюс пяти до плюс девяноста градусов по Цельсию. Влажность воздуха тоже регулируется, так что можно настроить любые желаемые условия. Есть также и готовые программы, такие как: русская баня, финская, японская, хаммам – чтобы попариться. Ну и другие: лес после грозы, морской берег, арктическое лето, пустыня Сахара и так далее – это уже чтобы отдохнуть или испытать экзотические ощущения.
– Н-да, – с непонятными интонациями сказал Виктор.
«Круто!» – мысленно воскликнул Вячеслав, но его опасения, что родители захотят остаться и погостить у них, ещё больше усилились.
«Здесь вообще много что регулируется, – с удовольствием пояснила ему Маша телепатически. – Не только температура и влажность, но и давление воздуха, его ионизованность, концентрация кислорода, спектр и яркость освещения. Эта комната и как солярий работать может, причём обеспечивать самые разнообразные режимы загара».
«Ты только родителям моим об этом не говори».
«Что, боишься, что останутся?» – мысленно хихикнула подруга.
«Ага».
«Не волнуйся. Папа их уведёт под каким-нибудь предлогом. Может дом показать, если захотят. А когда они увидят общественные сауны, сделанные в стиле японских горячих источников, то вообще опупеют!»
«И ты не хотела сюда ехать?!»
«Ага. Мне эта роскошь нафиг не нужна. Хватало и того, что было в нашей квартире и в загородном доме. Думаешь, кто владелец того особняка, где мы в лабиринт играли?»
«Твоя мама?»
«Формально – некое юридическое лицо, фактически – клан. Но мама же его глава. В общем, если бы я захотела, то могла бы в том доме жить. И поверь, что там есть гораздо более крутые навороты».
«Понятно».
«Так что, сам понимаешь, меня этой роскошью не впечатлить, – продолжила объяснять Маша. – А вот наличие большого количества футок очень даже беспокоит».
«Помнится, ты впечатлилась джакузи в дядиной квартире», – напомнил Вячеслав.
«Не впечатлилась, а порадовалась, что могу приятно время с тобой провести, – возразила подруга. – Знаешь, если бы клан предоставил нам такую же квартиру, как у твоего дяди, но подальше от других футок, я была бы гораздо более довольна».
«Не забывай, что на нас охотятся чистые футанари».
«Вот из-за этого и приходится смириться».
Тем временем попутно с телепатической беседой Маши и Славы продолжался обычный разговор.
– И сколько эта кабинка потребляет энергии? – скептически поинтересовался Живцов-старший. – Зачем всё это в жилой квартире? Вы же говорили вроде, что в этом доме есть сауна. Или имелась в виду сауна в этой квартире?
– Нет, есть общественная сауна, – подтвердил Даниил. – И даже не одна. Они гораздо крупнее и содержат как просто парные бани, так и подобные климатические комнаты, но согласитесь, что гораздо удобнее иметь такую вот роскошную ванную в своём личном распоряжении.
– Не соглашусь, – ухмыльнулся Виктор. – Больно энергозатратно и дорого. Да и требоваться это устройство будет далеко не каждый день. И как результат – простои, неэкономичное использование.
– Хех, сразу видно бизнесмена, – рассмеялся Даниил. – Но спорить не стану, квартира эта содержит явные элементы роскоши.
«Которую футанари просто обожают, – мысленно прокомментировала Маша слова́ своего отца. – Но постороннему человеку об этом никто не скажет».