был покрыт кафельными плитками. В нескольких местах имелись стоки для воды, так что можно было неограниченно лить её на пол, моясь при желании в любом месте, или выплёскивать воду из бассейна. Шагая по кафельному покрытию, гости прошли мимо двери, ведущей в туалет, обошли бассейн, приблизились к стеклянной двери в ещё одну небольшую комнатку, свет в которой был погашен, и, пройдя мимо неё, завернули за угол, где и увидели сразу две ванны. Та, что прижималась к правой стене, оказалась обычной, рассчитанной на одного человека, а во второй можно было прилечь вдвоём.
Каждая из ванн снабжалась душевой лейкой, через которую они наполнялись и которая крепилась на стене на движущемся вверх-вниз держателе. Спуск для воды перекрывался блестящим металлическим клапаном, управляемым специальной поворотной рукояткой. Вода открывалась, регулировалась и закрывалась рычажным вентилем, однако на дне и стенках обеих ванн виднелись водяные форсунки и несколько закрытых металлической сеткой отверстий вторичного стока, благодаря которым, видимо, мог осуществляться аквамассаж, посредством прогона воды по замкнутому кругу.
– Вот как, – покивал Виктор, потирая пальцами подбородок. – Это уже другое дело. И всё же бассейн тут явно лишний.
– Но он же не просто бассейн, – возразил Даниил. – А самый настоящий водный механизм, снабжённый функциями аквамассажа-джакузи, подогрева и очистки воды. Так что набрав воду один раз, её можно долго не менять, используя рециркуляцию.
– А где там в бассейне джакузи? – уточнил Виктор. – В тех карманах?
– Всё верно.
– А сколько от верха до дна?
– В разных местах по-разному. С одного края полтора метра, с другого – два.
– Я-а-асно. Значит, эта махина занимает два этажа?
– Так и есть.
– Н-да… Если ёмкость бассейна протечёт, то можно потоп всему дому устроить.
– Нет-нет, – возразил Даниил. – Сделано всё добротно, герметично, с десятилетней гарантией. И даже если где-то начнёт течь, то под бассейном расположены стоки со сбором воды в одну общую трубу, ведущую до самого фундамента здания и стыкующуюся с канализацией.
Виктор подошёл к окну и выглянул в него.
– Со стороны улицы не видно будет, кто тут моется? – с улыбкой уточнил он.
– Во-первых, мы высоко, – ответил Даниил. – На этой высоте разве что птицы летают. А во-вторых, стёкла со стороны улицы зеркальные.
– Тогда нормально.
– А что в соседней комнате? – спросила Лена и постучала по стене, рядом с которой гости стояли. – Мы проходили мимо стеклянной двери. Куда она ведёт?
– О! Это очень интересный вопрос, – ответил Даниил, интригующе улыбаясь. – Пойдёмте посмотрим.
Он вернулся к стеклянной двери [1], рядом с которой на стене был переключатель освещения, надавил клавишу, свет за стеклом зажёгся, и стал виден средних размеров прямоугольный столик в центре комнатки, окружённый складными деревянными стульями со снимающимся тканевым покрытием. Вообще эта мебель хорошо бы вписалась в сад под зонтик на солнце или на какую-нибудь веранду, поэтому Славе вдвойне стало интересно, что это за комната такая. Дверь слегка причмокнула, открываясь, намекая на обеспечиваемую ею герметичность, и на гостей пахнуло лёгкой прохладой с едва заметным запахом озона.
Войдя внутрь, молодой человек увидел две большие деревянные тумбы, стоящие впритык к левой и правой стенам. Они живо напомнили ему ступенчатые лежанки, используемые в парилках, но плохо сочетались со столиком и стульями в центре комнаты. Полы здесь были не кафельными и не деревянными. Перламутрового цвета материал больше походил на разновидность то ли пластика, то ли латекса и, видимо, являлся водонепроницаемым и не теплопроводным. Подобным же веществом были покрыты стены и потолок, по всей площади которого распределялись многочисленные стеклянные панели плоских