с кем-нибудь по-крупному конфликтанёшь, то к Клариссе обращайся.
– Не буду, – проворчала Маша. – Справлюсь сама.
– Ну и умничка.
– А Настя тоже замуж выходит? – уточнил Слава.
– Почему ты так решил? – поинтересовался Даниил Сергеевич.
– Ну, Вы же сказали, что программа помощи жильём рассчитана на молодожёнов.
– А-а-а, нет, для неё другую квоту получилось достать, поэтому квартирка у неё поскромнее – трёхкомнатная. Но тоже очень хорошая.
– Понятно. А нам зачем так много комнат?
– Так у вас ведь большая семья: ты, Маша, Вика. Всем вам по персональной комнате, плюс общая гостиная и общая спальня. Кровать там просто здоровенная, легко поместитесь втроём.
Слава даже рот открыл от удивления. Ему прямым текстом говорили о его многожёнстве. И слышать такое в России было совсем непривычно.
– Охо-хо, – вздохнула Маша. – Огромная кровать – это, между прочим, не только комфорт, но и проблемы с постельным бельём.
– Не будет проблем с постельным! – пискнула Мока откуда-то со Славкиного воротника. – Никаких проблем с постельным никогда не будет!
Даниил Сергеевич сперва вздрогнул от неожиданности, а пото́м рассмеялся.
– Точно-точно, – сказал он. – У вас же цукумогами есть. Я и забыл совсем про Леркин подарок. Очень кстати он пришёлся.
«Ня-а-а-а!» – услышал молодой человек у себя в голове блаженный стон фамильяра, которая просто таяла от удовольствия.
– Вы только родителям моим про Вику и Моку не говорите, ладно? – попросил он.
– Само собой, – серьёзно ответил мужчина. – Это исключительно внутриклановая информация. Ну да ладно, ребят. Что-то мы с вами засиделись, не находите? Маш, ты ведь собралась уже?
– Ага.
– Слава, готов?
– Готов.
– Ну тогда поехали, – сказал Даниил Сергеевич, поднимаясь с дивана и прихватывая свой портфель.
Молодой человек с девушкой переглянулись и направились в прихожую вслед за ним.
* * *
До Славкиного дома прогулялись пешком, потому что жили молодые люди друг от друга недалеко. И по дороге Даниил Сергеевич затронул неожиданную тему.
– Я слышал, что тебе, Слава, понравилось играть в футбол, верно?
– Да, – смутился молодой человек. – Сегодня на уроке физкультуры мне удалось блеснуть своими скрытыми способностями. Вот только я опасаюсь привлечь к себе этим излишнее внимание.
– Не беспокойся, – ответил папа Маши. – Ангельскими способностями можно научиться управлять так, что никто ничего экстраординарного не заметит. Ну и, в отличие от моих дочерей, для тебя дорога в большой спорт не закрыта. Некоторые члены клана делают спортивную карьеру, и никто им этого не запрещает. В общем, Маш, – это он уже своей дочери. – Я по своим каналам разузнал про тренера из «Виктории» Стержнева Константина. К клану футанари он хоть и не имеет отношения, но в его окружении есть наш человек. Его зовут Василенко Евгений. Он помощник тренера и может сам вызваться поработать с Вячеславом. У вас есть возможность, кстати, увидеться с ним на Татищева уже сегодня. Он тоже там живёт. Так что здесь всё шито-крыто и твой физрук может спокойно договариваться со Стержневым.
– Хорошо, – кивнула дочь. – Тогда я больше не вмешиваюсь и завтра всё случится само собой.
* * *
Родители Славы, конечно же, не ожидали дополнительных гостей, но были заинтригованы и обрадованы приходом отца Маши. Живцов-старший аж в лице переменился, когда его увидел. А точнее, лицо его вытянулось от удивления.
– Даниил Сергеевич, – пролепетал он, шокированно хлопая глазами. – А Вы какими судьбами к нам?
– Мы знакомы? – приподнял бровь нежданный гость.
– Ко… конечно… Вернее, я Вас знаю. Ох, господи, да кто ж не знает заместителя мэра по вопросам предпринимательства! Я Вам там