не моё, а мамино решение. И чего ты так расстраиваешься, не пойму? Шикарный дом, я и сам бы с удовольствием в нём поселился, но он у нас за городской спортивной ассоциацией записан, поэтому… сама понимаешь, если я там себе квартирку урву, это могут счесть злоупотреблением служебным положением. А ты у нас как раз молодая спортсменка и отлично впишешься в программу жилья для молодожёнов.
– А то что я дочка твоя – это типа не злоупотребление?
– У тебя отличные спортивные показатели, – широко ухмыльнулся отец, – так что даже комар носа не подточит.
– И правда, Маш, почему ты против? – спросил Слава. – И о каком таком гнезде ты говоришь?
– Гнездо футанари, – вздохнула девушка. – Одно из крупнейших и благоустроенных в городе. Немалая часть нашей элиты там живёт. Боже! И меня, мелкую, зелёную, суют к этим монстрам под бок на правах совершеннолетней. Они же меня в порошок сотрут!
– Да ладно! Говоришь так, как будто прям в логово к волкам едешь, а не к своим соплеменницам, – хохотнул Даниил Сергеевич. – И не надо драматизировать! Никто на тебя наезжать не собирается. Насколько я знаю, девушки там вполне доброжелательные живут.
– Это потому что ты ангел с нехилым рейтингом, – возразила Маша. – Конечно любая футка вокруг тебя будет хороводы водить и рассыпаться в любезностях. А я зелёный нолик без палочки, да к тому же и дочка главы, которую нет-нет, да и захочется проверить на прочность. Ох! Господи! Да там же ещё и гарем! Куча наглых и похотливых парней и девчонок! Ну всё, Славик, молись, тебе тоже несладко придётся.
– Гарем? – удивился молодой человек. – Какой гарем?
– Ну это мы так между собой называем, – вздохнула подруга. – Подопечные футанари, члены их семей, люди клана. Их там раза в два, а то и в три больше, чем самих футок.
– Ясно. А почему мне несладко придётся?
– Ты новичок и, следовательно, станет определяться твоё место во внутриклановой иерархии. Придётся крутиться, чтобы не затрахали. В некоторых случаях, кстати, в прямом смысле этого слова.
– Вот как, – пробормотал Слава озабоченно. – А мы разве в этом доме не в отдельной квартире будем жить?
– В отдельной, – кивнул Даниил Сергеевич. – Так что не понимаю, чего Машка так опасается? Общие помещения связаны только досугом. Не хочешь ни с кем видеться – просто дома сиди.
– Ага, как же! Чтобы трусихой прослыть? Извините, не надо мне такой радости. И пото́м, походы в гости никто не отменял.
– Вот ты сейчас как раз и говоришь, как самая натуральная трусиха, Маш, – вздохнул папа. – Что случилось? Я тебя не узнаю́!
– Пап, у меня муж – ангел высочайшего класса, и я просто боюсь, что его станут отжимать. А я к такому морально пока не готова. Я не смогу сразу противостоять на равных таким сильным футанари.
– Во-первых, никто его не тронет, расслабься. А, во-вторых, что ты хотела? Ты взрослая уже девочка и должна научиться прокладывать себе в жизни путь. Живя с родителями, рейтинг не заработать. И лишь набивая шишки на свою миленькую голову, ты сможешь занять в клане весомое положение. Ты должна это сделать, родная моя. И тебе такие задачи вполне по силам, я уверен.
Маша вздохнула и промолчала, ей нечего было возразить.
– И там будут друзья твои, кстати. Насте тоже в этом доме отдельную квартиру выделяют. Валерия там живёт, Вика, Александр, Лана тебя при случае поддержит, она же твоя наставница. А если совсем туго станет,