«Ну ладно, – подумал Живцов, – хоть ударю напоследок!»
Он встал в углу площадки, поставил на траву мяч и отошёл, всматриваясь в сторону ворот и прицеливаясь.
«Всё равно ведь не забьём, – подумал он. – Может, попробовать кручёный пробить? Я ведь ни фига не умею это делать, так что отличиться всё равно не получится. Зато опыт будет. Интересно, можно с углового кручёным в ворота попасть?»
Слава не верил, что у него получится, а потому особенно и не переживал. Он сделал шаг к мячу, нога его дёрнулась вперёд и замерла в сантиметре от его поверхности. Остановило парня чувство ошибки. Он отступил, ощущая, как в теле его закручиваются "водные" вихри. Шаг назад, затем новая попытка – и снова нерешительная остановка. Что-то неправильно, не так. Глаза изучают ворота, прикидывая расстояние, позицию вратаря. Вихри крутятся всё быстрее и быстрее.
«Я что, серьёзно собираюсь попасть?» – пришла мысль словно бы со стороны.
«Да нет, только потренируюсь. Просто попытка, не более того», – ответил он сам себе.
«А если попаду?»
«Это вряд ли. Если что, скажу, что случайно получилось. И, в принципе, не совру».
Слава третий раз выбросил ногу вперёд и в этот раз нанёс удар по мячу. Он просто физически почувствовал, как им движет ангельская сила.
«Вау! Сейчас долбанёт!» – с запозданием озаботился парень, но мяч полетел в сторону ворот совсем не сильно, плавно набирая высоту. Живцову казалось даже, что футбольный снаряд движется не спеша и размеренно, как летающая тарелка инопланетян, курсирующая над исследуемой территорией. А может, это было просто эффектом ускоренного восприятия, доступного ангелам.
Мяч поднялся чуть выше ворот и стал опускаться, двигаясь по дуге, отклоняясь в их сторону. Все игроки следили за его полётом, ожидая, когда он упадёт. И мяч в конце концов упал, влетая в сетку ворот рядом с дальней штангой. Он всколыхнул её и скатился на землю, быстро вращаясь. Некоторое время одноклассники недоумённо смотрели в ворота, а потом члены команды "левых" радостно взревели и запрыгали, празднуя неожиданную ничью.
Глянув за пределы поля, он увидел скачущих девчонок, которые под конец урока пришли на игру посмотреть. Встретился взглядом с Машей, увидел её довольную улыбку, и на па́ру секунд у него от сердца отлегло. Но секундой позже футка украдкой показала ему кулак, и Слава вздохнул, чувствуя, что придётся с ней объясняться и получать нагоняй. А вот Света, стоявшая справа от Маши, смотрела на парня с явным удовольствием и интересом, а ещё в глубине её глаз поблёскивала какая-то необычная, нечеловеческая жадность. Или это Славе лишь показалось? Обнаружив, что юноша смотрит на неё, шатенка помахала ему рукой и беззвучно поаплодировала, кончиками пальцев по ладони.
А парни уже неслись в его сторону, и Колька мчался в передних рядах, раскинув руки для объятий. Вячеслава оторвали от земли, подхватили на руки и стали качать.
– Это всё случайно, ребят. Случайно! – попробовал оправдаться он, но кричащие от радости одноклассники его не услышали.
* * *
Покидая футбольное поле, Вячеслав встретился с Машей, которая в шутливой форме попросила у него автограф.
– Шикарный удар, – похвалила она. – А ты у меня крутой футболист, оказывается.
– Старался как мог, – улыбнулся молодой человек, пальцем расписываясь на ладони своей девушки.
«Прости, – мысленно повинился он, – кажется, я накосячил, да?»
«Да уж, похулиганил немного, ангелочек, – ответила подруга, улыбаясь в ответ. – Но вроде не серьёзно. Судя по аурам ребят, никакой тревожности и подозрительности они не испытывают, только лишь заинтригованы и впечатлены. Если ты и показал что-то неординарное, то,