и в глазах ребят зажёгся азарт. Слава постепенно приноровился к "водным" потокам в себе и в полной мере прочувствовал динамику возникающих в себе сил. Ему удавалось теперь правильно рассчитывать силу ударов, которую приходилось во многом сдерживать, и благодаря этому он делал очень точные и удачные передачи, создав один за другим несколько голевых моментов. Сами ребята тоже горели желанием забить гол и с азартом бросались к воротам соперника, едва только Живцов перехватывал мяч.
В общем-то, если подумать, такая тактика была весьма рискованной и с умелыми соперниками можно было легко контратаку пропустить. Однако у Славы получалось быть просто непробиваемым защитником, и стоило только кому-либо из соперников приблизиться к воротам, Живцов неизменно перехватывал мяч. А затем, пробежав с ним метров десять, отправлял его в сторону ворот противника, делая острые и точные передачи. И в конце концов, примерно через двадцать минут увлечённой игры, усилия Живцова увенчались успехом. Увидев очень удачную позицию Кирилла перед воротами, Слава, не задумываясь ни на секунду, сделал ему пас, и белобрысый партнёр сумел успешно реализовать голевой момент, влепив мяч в почти пустые ворота с весьма близкого расстояния.
О! Сколько крику и радости было, прям как на чемпионате мира в финале. Кирилла все поздравляли, хлопали по плечам, и Живцов за него порадовался, с удовольствием поучаствовав в церемонии чествования отличившегося игрока. Всё же хоть этот юноша и доставал Машу долгое время. Каким-то уж слишком подавленным он был последние два учебных дня. Славу это немного беспокоило. А тут явная радость, возможность воспрять духом, душевное исцеление. Хорошо ведь.
– Класс! – сказал он, пожимая Кириллу руку. – Молодец!
– Ты тоже, совсем не лыком шит, па́ря, – ответил блондин, отвечая на рукопожатие.
– Да ладно, – смущённо хохотнул Вячеслав. – Мне просто повезло удачно сделать передачу.
– Скромность, конечно же, украшает мужчину, – усмехнулся Кирилл, – но, думаешь, я совсем слепой и не вижу, насколько профессионально ты играешь? Футбольная секция? – уточнил он. – Разряд спортивный имеешь?
Ответить Живцов не успел.
– Тайм-аут! – крикнул форвард команды соперников Денис, поднимая вверх руку и привлекая к себе внимание. – Нам тут парочку минут посовещаться надо, команда берёт перерыв.
– Нам бы тоже не помешало посовещаться, – хмыкнул Кирилл, с прищуром глядя на Славу. – Пошли к воротам, – и уже остальным членам команды: – все сюда, на совещание.
Надо отдать должное Кириллу, он имел лидерские качества, и те тут же дали о себе знать, стоило только равновесию вернуться в его душу. Он стал быстро распределять роли другим игрокам команды. Половину сразу отрядил в защиту и потребовал проявить бдительность пограничников и не пропустить соперников с мячом.
– Вы уж постарайтесь, ребя, – объяснял он, – потому что Славкино место явно не в тылу, а на передовой. И он больше не сможет настолько же классно, как раньше, прикрывать наши задницы.
– Да! Точно! Дело говоришь! – с энтузиазмом ответили ему другие ребята.
И тут выяснилось, что, несмотря на все планы и усилия Вячеслава по минимуму выделяться, ему эта стратегия удалась из рук вон плохо, а точнее, вообще не удалась. Ну, видать, сложно не заметить мастерство футболиста, который за двадцать минут игры не позволил совершиться ни одному удару по воротам своей команды.
«Капец! – подумал Живцов, ёкнув сердцем. – И что мне теперь Маша скажет?»
– В общем, Славка будет играть в нападении, – резюмировал Кирилл, – а также я, Коля и Димон, – назвал он наиболее отличившихся рвением членов команды.
– Лучше в полузащите, – предложил Живцов, подумав, что в центре поля ему