сдалась без боя. Ну а когда ученик приступил к русскому, из кухни вернулась Маша в переднике на голое тело, с двумя тарелками пельменей в руках и банкой сметаны под мышкой.
Слава настолько углубился в свои занятия, что даже не заметил её прихода. Девушка заглянула ему через плечо, увидела каллиграфически красивые строчки текста, ровными рядами ложащиеся в тетрадь, и решила не отвлекать труженика. Она поставила тарелки со снедью на стол, хитро улыбнулась и, стащив тетради по физике и математике со стола, стала списывать решённые примеры.
Закончив с русским, юноша потянулся, увидел Машу, лежащую на диване, и очарованно замер. Она всё ещё была без одежды, и тело её буквально гипнотизировало парня своими совершенными линиями. Он не заметил даже, что девушка вероломно копирует его решение по физике. Просто сидел и любовался. Дописав задачу, она заметила пристальное внимание к своей персоне и улыбнулась.
– Русский дашь передрать? – спросила Маша, и голос её вывел молодого человека из транса.
– Да, конечно, – ответил тот. – Ты садись за стол, мне только история осталась, а её и на диване можно читать.
– О! Спасибо, – поблагодарила девушка.
Ещё раз взглянув на Славу, она закуталась в простынь и показала ему язык.
– Это чтобы не отвлекался, – пояснила Маша, смеясь. – Да, и пельмени поешь. Я-то свои уже съела.
Через полчаса они оба уже нежились в джакузи в объятиях друг друга, окружённые бурлящими потоками горячей воды.
– Ага, – согласился тот, обнимая её за талию и зачарованно гладя ладонями по ягодицам. – Ещё сегодня днём я фантазировал, как буду принимать эту ванну вместе с тобой. И вот, надо же, мечта исполнилась.
Маша рассмеялась.
– О своих фантазиях в отношении тебя я говорить не буду, ты все их уже воплотил. Кстати, как тебе уроки сегодня дались?
– Ты знаешь, очень легко, – сказал юноша, отрываясь от своей подруги и с удивлением глядя на неё. – Никогда так легко не решалась математика… и физика… И писать я стал гораздо аккуратнее, а параграф по истории вообще запомнился так прочно, словно я его учил наизусть.
– Это мой сок на тебя так действует, – улыбнулась довольная Маша. – Он улучшает в тебе то, что начинает работать после его приёма. Вот ты уроки стал делать – улучшились память и интеллект. Если бы спортом занялся, стали бы укрепляться мышцы, повысилась бы скорость и координация. Так что, как видишь, не одни только минусы от меня, плюсов тоже немало.
– Да чего ты, нет никаких минусов, – возразил Слава и снова прижался к девушке, тая от счастья. – Мне, если честно, уже́ одной тебя без всяких плюсов достаточно, чтобы ни о чём не жалеть. Ты самая-самая лучшая, самая красивая, самая необыкновенная. Мне очень с тобой хорошо.
– Даже когда я тебя в попу чпокаю?
Слава сердито глянул подруге в глаза.
– Блин, ну не порти радужное настроение, – попросил он. – Хотя… в попу тоже очень приятно, – добавил юноша, делая расстроенное лицо. – И это меня пугает.
– Ну, хочешь, я больше не буду так?
Парень смешно выпучил глаза и отрицательно замотал головой.
– Боюсь, мне самому́ теперь не захочется от этого отказаться. Как вспомню, так таять начинаю. Испортила ты меня, извращенка!
Девушка рассмеялась.
– И ничего не испортила. Наоборот, улучшила тебя для себя. Не забывай, что ты теперь моя сексуальная игрушка и должен выполнять все мои желания.
Слава зарылся носом ей в грудь, насколько позволял это сделать уровень воды в ванной, и пробулькал оттуда.