пещеру, но опасения его не подтвердились. По́па оказалась плотно сжатой, словно никакими толстыми предметами ни разу не была тронута.
Парень выдохнул и расслабился. Неужели всё ему только приснилось? Может, и сейчас он спит? Слава ущипнул себя за ногу и убедился, что бодрствует.
– Горло проверь, – хихикнула вдруг Маша. – Сунь пальцы в рот и посмотри, работает ли рвотный рефлекс.
Видимо, она следила за манипуляциями молодого человека и догадалась, о чём тот думает. Реплика девушки расставила всё по местам, но Слава всё же последовал её совету и моментально убедился, что очистка желудка по методике "два пальца в рот" в его случае больше не сработает и на приёме гастроэнтеролога он может спокойно глотать желудочный зонд, не опасаясь неприятных ощущений.
– А где Мариока? – поинтересовался юноша, всё ещё надеясь и одновременно боясь услышать ответ: «Ты о ком?».
Он пытался не думать о том, что вытворяло с ним сегодня это распутное существо, но накатывающие воспоминания вызывали в душе смешанные чувства. Ему одновременно и хотелось, чтобы всё это было правдой, и жутко было такую правду осознавать.
– Она объелась сексом и покинула нас, – ответила девушка. – Думаю, что сегодня уже́ вряд ли появится.
Парень испытал вспышку радости и тут же сам этому удивился. Радовался он, естественно, не тому, что фута ушла. Его душа ликовала от понимания, что она ему не померещилась. Настроение его качнулось в мажорную сторону, и он, подмигнув девушке, поинтересовался:
– А ты, значит, после того как она исчезла, тоже решила взять своё?
– У нас с ней одно тело на двоих, если ты помнишь, – пожала Маша плечами. – Секс нужен был прежде всего тебе, а не мне. Хотя спорить не стану, что такая форма помощи мужскому организму мне нравится.
– Помощи? Ты о чём?
– Ну, ты обратил уже внимание, что можешь говорить и вообще чувствуешь себя трезвым? Дело в том, что сексуальная разрядка – это сейчас пока единственный способ быстро нейтрализовать опьяняющее действие моего сока. Не испытав оргазма, ты проспал бы до утра, а возможно, даже и до полудня. Между тем уже девять вечера и я не знаю, как отреагируют твои родители, если ты без предупреждения не вернёшься домой.
– Ой! – заволновался Слава. – Уже так поздно? Мне надо позвонить. Отпустишь меня?
– Ты можешь отпроситься? – поинтересовалась девушка, не двигаясь с места. – Придумать что-нибудь, чтобы родители твои не волновались, и остаться на ночь со мной?
– А ты сама-то как? Твои родители волноваться не будут?
– Я уже позвонила маме и сказала ей, что нашла мальчика, который меня принял. Так что она в курсе, почему я могу не прийти ночевать. Она предложила мне даже пригласить тебя к нам в гости, но я сказала, что нам есть, где вместе время провести.
– Вот так прямо и сказала? – поразился молодой человек. – И что, мама просто так тебя отпустит?
– Ну, она ведь тоже футанари, так что знает о моих потребностях.
– Офигеть! Боюсь, что с моими родителями такое же объяснение не проканает.
– Но ты ведь попробуешь отпроситься, да? Ну, пожааааалуйста!
– Ты ещё, что ли, секса хочешь?
– Нет. Просто мне никогда ещё не было так хорошо, как с тобой сейчас. Хочу растянуть это удовольствие подольше и поспать в обнимку. А ещё… завтра утром… Ну, ты понимаешь… Не хочется мне снова в школе быть невменяемой. Да и тебе, наверное, будет нелегко без… порции моего сока.
– Без сока… – упавшим голосом повторил Слава, вспоминая вдруг, что теперь физически привязан к этой девушке.